Храм земли risen 2. Прохождение

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Risen 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Risen 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Risen 2 читайте у нас на сайте.

Встретится с комендантом!

Посмотрите стартовый ролик. В вашей комнате появился Хуан и просит идти к коменданту. Встаньте с кровати, возьмите все предметы, которые найдете в комнате. Выйдите наружу, потом от Хуана налево и вверх по лестнице. Поговорите с Карлосом. В ролике вы увидите как Кракен уничтожает корабль.

Исследовать берег

Карлос просит вас отправиться на берег и найти выживших, а потом и помочь им. Откройте свой инвентарь, хорошо снарядите своего героя. Выйдите из комнаты, спуститесь вниз, поговорите с Хуаном. Покиньте здание, идите к берегу, а потом походите вдоль него.

Спасти Пэтти

Вы встретите Пэтти (старая знакомая), на неё напали песчаные дьяволы. Не забывайте, что это ваш первый бой, поэтому постарайтесь не умереть и будьте осторожны. Используйте пистолет, чтобы быстрее убить песчаных тварей. После победы идите вместе с Пэтти к Карлосу, девушка расскажет свой план, по которому Кракен будет убит.

Поговорить с Карлосом

Проводите Пэтти до её комнаты. Когда девушка уснет, выйдите из помещения и вернитесь в кабинет Карлоса. Поговорите с ним, получите инструкции на дальнейшие действия, снова снарядите своего персонажа и покиньте крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Идите к причалу. Найдите нужный вам корабль, зайдите на его борт. Идите к штурвалу, пообщайтесь с Себастьяном.

Найти логово пиратов

Теперь Пэтти становится вашей спутницей. Чтобы вас не заподозрили в общении с инквизицией, девушка избавилась от всей вашей одежды. Выйдите из каюты, идите на разговор к Себастьяну. Потом совершенно голый идите за ним. Оказавшись на берегу, вы должны найти карту, чтобы ориентироваться в джунглях. Без неё вас может съесть любое дикое животное. Идите с комендантом, он по пути сделает выговор лейтенанту Рокфору. Из-за него прошедшей ночью со склада украли припасы. К сожалению, Рокфор не смог уследить за продовольствие, за что и будет наказан. Поговорите с Педро на улице, таким образом вы узнаете новые подробности о пиратах, карте и поймете, где можно раздобыть одежду. Возьмите пищу, она будет вам временно восстанавливать здоровье. Осмотрите обеденный стол.

Прочная одежда

Идите по тропинке. Вы должны увидеть башню, которая будет справа от вас. Идите к ней, поговорите с продавцом одежды. Купите себе новые доспехи.

Карта Такаригуа

Откройте свой инвентарь, оденьте вещи и прочее снаряжение. Идите на виллу Ди Фуего, теперь охрана без проблем пропустит вас. Перед собой вы увидите картину, как хозяин общается с Себастьяном. Владелец виллы не сможет долго отбиваться от напора вашего друга и с не хотением согласиться загрузить припасы на корабль. Пообщайтесь с губернатором, он даст вам карту всего острова, только отдайте ему 100 золотых монет.

Найти логово пиратов

На карте убежище пиратов отображаться не будем, поэтому его придется искать в прямом смысле слова. Идите на северо-восток (ориентируйтесь по карте). В районе пещер, которые будут последние перед восточным берегом вы найдете логово пиратов. Около ворот вы встретите Фенсу. Только он вас не пустит, так что придется найти другого охранника, который согласиться пропустить вас. Идите на восток до берегов, а потом на север, там вы встретите Блейка. Он без проблем поможет вам пробраться в логово пиратов.

Найти Стальную Бороду

Идите вглубь логова, на пути вы встретите Кертиса. Он расскажет вам, что Стальная Борода на данный момент находится на корабле, поэтому вам нужно до него добраться. Дойдите до него, смотрите ролик о семейных разборках. Борода не хочет брать вас на корабль, поэтому вам придется произнести древнюю пиратскую клятву верности. Помимо этого вам придется выполнить несколько квестов. Узнайте у Бороды про орудие, которое способно убивать Титанов.

Доставка сахара

Идите в таверну, поговорите с варильщиком рома. Он расскажет, чтобы готовить хорошее пойло, нужно много воды и сахара. Первый ингредиент достать легко, а проблему со вторым будете решать вы. Купите побольше рома и грога. Идите на юг к реке, там вы найдете башню. Убейте огромных муравьев у входа (ни в коем случае не лезьте в логово сразу). После ликвидации немаленькой толпы монстров, вы можете забрать семь мешков сахара. Вернитесь назад к варильщику, он скажет куда отнести сахар.

Водонос

Далее варильщик скажет, где можно добыть много чистой воды. Выйдите из таверы, пообщайтесь с Кертисом, который будет ходить рядом с таверной. Он скажет вам, что воду можно достать у водопада. Откройте карту, на ней отмечено куда идти. Поговорите сначала с третьим парнем (Колби), он откажется идти к воротам. Поговорите с двумя остальными парнями. Вам нужно с обоими подраться, чтобы решить кто пойдет на пост.

Без рома не уйду!

Отнесите все варильщику, теперь вам осталось пообщаться со Стальной Бородой. Подслушайте разговор двух пьяниц, а потом отнесите ром Бороде.

Тяжелый сундук

Пообщайтесь с МакЛейном, он сообщит вам, что на корабле нужен взломщик. Пройдите в здание, которое левее таверны, купите в нем отмычку. Вернитесь к месту, где купили одежду, поговорите с Ларго, а потом набейте морду Картеру. Снова поговорите с Ларго, идите с ним в пиратский лагерь. Теперь Ларго научит вам прокачивать нужные навыки, внимательно отнеситесь к этому делу, чтобы потом не было проблем. Вернитесь на корабль. Спуститесь в самый низ, взломайте ящик, заберите все, что в нем находится. Поговорите с МакЛейном и Стальной Бородой.

Карт сокровищ О’Брайена

Идите в таверну, познакомитесь и поговорите с О’Брайнем. Купите болеутоляющее, выпейте его и сыграйте с О’Брайнем в игру "Кто больше выпьет", после победы получите мини-карту. Приобретите лопату, а потом отправляйтесь на поиски сокровищ. Пройдите через водопад, копайте место, которое помечено красным крестом. Убейте песчаных дьяволов, вернитесь к Стальной Бороде.

Карта сокровищ Пита

Поговорите с Холли о пирате, который спрятал свои сокровища. Место, где закопаны сокровище слева (параллельно пиратской базе). На своем пути убейте обезьян и местных животных. Осмотрите тело Пита, которое найдете на своем пути. Найдите сокровища, отнесите их Стальной Бороде.

Преследование в ночи

Пообщатйесь с алкашом по имени Микс, он лежит в углу таверны. Потом поговорите с Бражником. Идите на корабль, ложитесь спать. Потом проснувшись, вернитесь к Бражнику и снова пообщайтесь с ним. Идите за Миксом, вы узнаете что он предатель, убейте его.

Стать пиратом

Следуйте к Стальной Бороде, поговорите с ним и расскажите обо всех своих успехах. Скажите клятву, переоденьтесь и готовьтесь отправиться в плавание.

Поговорить с пиратами на башне

Идите к башне, потом направо. Пройдите чуть прямо, а потом налево. Далее следует сюжетный ролик. Теперь вам придется сразиться с бандитами. Чаще обороняйтесь, реже атакуйте и тогда бой пройдет очень легко и без проблем.

Помощь в бою против ворона

Пообщайтесь со Стальной Бородой. Теперь вы можете выбрать себе союзника.

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!

Идите за СБ, убивайте на своем пути местную живность. Потом вам придется выбрать путь, идите по берегу. Добравшись до мостика, разделитесь со своей командой. Вернитесь в город, вам придется поговорить с Инквизицией.

Где корабль Ворона?

Чтобы зайти в город, просто отдайте сто золотых монет стражнику (можете попробовать его уговорить, но это может получится, если прокачан соответствующий скилл). Пройдите чуть прямо, а потом напрямо. Зайдите на виллу, пообщайтесь со Себастьяном. Он согласится вам помочь, если вы выполните его поручение.

Отчет разведчика

Вентуро был отправлен в храм, чтобы разведать обстановку, но о нем никто давно нечего не слышал. Возьмите карту со стола. Покиньте виллу, пообщайтесь с Агиларом. Идите прямо на запад, там вы найдете храм. По пути вы будете встречать знаки, которые скажут куда ушел Вентуро. Вы конечно можете поискать его около входа в храм, но там на вас нападет десяток местных аборигенов.

Среди дикарей

Встретив Вентуро, поговорите с ним. Идите в деревню Шаганумби, скажите Масару, что вы состоится в банде Ворона. тогда он пропустит вас. Поговорите со всеми в лагере. Вернитесь к Вентуро и доложите обо всем, что узнали.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло

Идите за Вентуро, он остановится около Храма. Ваш союзник попросит убить врагов около башни и в ней, выполните просьбу друга (врагов мало, так что проблем не будет). Вернитесь в город, пока Вентуро пьет, поговорите с Себастьяном.

Четыре мушкета против Ворона

Выйдите на улицу, поговорите с Алькасаром. Поговорите с Бартло, далее начнется расследование. Опросите всех подозреваемых. После долгих бесед вы поймете, что Тито украл оружие. Побейте его и заберите доспехи, верните их Бартло. Пообщайтесь со всеми своими спутниками, а потом ложитесь спать. Проснувшись утром, поговорите со Себастьяном, а потом отправляйтесь в путь.

Шагом марш!

Убейте местных защитников храма, зайдите в него через главный вход и посмотрите ролик. Стреляйте точно в Ворона и уклоняйтесь от гарпуна, после победы получите последний как трофей. Теперь вас ждет битва с Титаном. У него на груди есть выделенное отверстие, стреляйте по нему из гарпуна. После четырех попаданий босс склонится перед вами, забирайтесь на его голову и добивайте. Вернитесь на корабль, смотрите как Кракен уничтожить корабль, а Стальная Борода погибнет от рук Мары.

Поговорить с комендантом

Пообщайтесь со Себастьяном, отдайте ему гарпун. Потом вас ждет два диалога с Пэтти, один из них состоится в порту.

Пара бочонков воды…

Поговорите с Софией. Используя карту найдите три золотых маски, отдайте их девушку, в ответ она поможет вам погрузить воду на корабль.

Третий член команды

Поговорите с Вентуро в таверне, а потом расскажите о нем Софии.

Четвертый член команды

Поговорите с Софии, а потом с Хоукинзом в башне. Поболтайте еще с Себастьяном, украдите у него ключ. Идите к северным воротам, найдите в кустах бандита и предложите ему вступить в команду.

Саботаж

Вам нужно уничтожить орудия, которые направлены на корабль. Первую пушку лучше сломать ту, которая находится на башне. Потом отвлекайте стражников и отводите их к союзникам, пока все дерутся друг с другом, вы можете уничтожить последние пушки.

Освободить корабль

Убейте четырех стражников на корабле, поговорите с Пэтти.

Найти капитана Слэйна

Возьмите Пэтти в спутники. Поговорите с Риком около причала. Идите в особняк Алвареса на холме. Пока хозяин с кем то сражается, поднимайтесь наверх и заполучите карту местности. Поговорите с Алваресом, а потом вернитесь назад и поговорите со Слэйном.

Идти за Слэйном

Идите за Слэйном, послушайте от него парочку историй. Согласитесь выполнить его задание, погрузите продвольствие на корабль и получите артефакт.

Бочонки с порохом

Поговорите еще раз с Риком. Отправляйтесь в дом Алвареса, зайдите в одну из комнат на первом этаже, найдите сундук и взломайте его. Порох отнесите Рику.

Пистолет Уилсона

Рядом с виллой поговорите с оружейником Донованом. В городе действует запрет на оружие, поэтому чтобы получить редкий пистолет, вы должны будете сразиться в дуэли. Следуйте на стрельбище, сыграйте в мини-игру (нужно попасть как можно больше раз). Победив, купите пистоле Уилсона.

Пушки

Встретив Уилсона, поговорите с ним.

Рулевой

Идите в таверну, поговорите с Морганом, предложите ему вступить в команду. Сыграйте в знакомые мини-игры, одержите в них победы, чтобы ваш новый знакомый согласился стать рулевым корабля Слейна.

Бочки с водой

Водоносы находятся на карте в центре, возьмите их на службу. Поговорите с Майлзом и Бутчем, последнего нужно победить в дуэли. Потом идите к хижине Эдди на юго-восток, поговорите с парнем. Потом поднимайтесь на север, вам придется сразиться с Судовым. Он не очень опасен, поэтому победить его можно используя обычные приемы. Найдите Данкана, вернитесь назад.

Корабельное снаряжение

Вернитесь на корабль, в беседе с Алварасом, поставьте его на место при помощи кодекса пирата. Поговорите со Слейном, а потом и с Пэтти.

Сокровища Слэйна

Покиньте корабль вместе с Слэйном, идите с ним к пещерам. Общайтесь со своим спутником, а когда доберетесь до пещеры, то зайдите в неё.

Путь из пещеры

Выяснится, что Слэйн был заколдован и он решил похоронить вас заживо в пещере, придется выбираться из неё как можно быстрей. Чисто интуитивно выбирайте свой путь на развилках, оказавшись снаружи следуйте к месту, откуда начали путь с Слэйном.

Идти за Джаффаром в джунгли

На берегу вы встретите гнома, он согласиться помочь вам создать лодку, чтобы покинуть остров. Проводите гнома до пещеры, возьмите в одном из ящиков карту острова.

Лианы и плавники

Все нужные вам предметы находятся в центре и на северо-западе острова.

Рубахи

Поговорите со всеми гномами и выполните их указания, тогда вы получите шесть рубах.

Постройка плота

Поговорите с Джаффаром, отдайте ему все нужные предметы для постройки лодки. Потом идите на западный берег, покиньте остров.

Где мой корабль?

Отправляйтесь в пиратского логово, там вы найдете свой корабль. Поговорите с Пэтти, она расскажет вам о сокровищах Стальной Бороды. Зайдите в здание напротив, поднимитесь на второй этаж, далее зайдите в последнюю комнату, поговорите с девушкой. Возьмите золото и страницу дневника из ящика, вернитесь к Пэтти.

Маурегато!

Найдите Карлоса и поговорите с ним. Пройдите в соседнюю комнату, попросите стражника открыть ворота. Минуйте мост, а потом налево. Поговорите с Маурегато.

Пойти за слугой

Держите путь в гостиницу, поговорите с её владелицей. Выйдите на улицу, пройдите чуть прямо и тогда к вам пристанет слуга. Он попросит вас явится в имения мистера Азура. Следуйте, куда вам скажет слуга, оказавшись в особняке - поговорите с Азуром.

Курьерская одежда

Поговорите с отеле с Панталео, заплатите ему 500 золотых монет, тогда вы получите нужный вам костюм.

Перстень с печаткой

Идите в дом Маурегато, поговорите с кухаркой на кухне, а потом украдите ключ. Идите в комнату Маурегато на втором этаже, проникните в неё тихо, найдите и украдите перчатку, а потом вернитесь к Азуру. Теперь вы можете попасть в здание совета, туда держите путь (охранник теперь пропустит без проблем). Поговорите со всеми (ответ на загадку - 2 шкафа и 15 ячеек). Получите ключи, следуйте в бюро, возьмите со стола письмо и отнесите его Азуру.

Доступ в архив

Идите в другой конец здания, побейте стражника. В конце комнаты с документами найдите карту и координаты вышей цели, вернитесь на корабль и отправляйтесь в путь.

Экспедиция

Возьмите себе кого-нить в напарники, покиньте корабль и послушайте Вальдеса (он расскажет о том, что происходит на острове). Идите в джунгли, убивайте монстров, когда встретите Хабибо, спросите у него про Харлана. Идите в центр карты на юг озера, там вы найдете лагерь Коррьентеса, с которым нужно поговорить.

Кровь предков

Чтобы пройти через стену огня, вам нужно добыть кровь, которая есть у Осамы. Посмотрите на карте его месторасположение. Найдите шамана и поговорите с ним, выяснится что& Коррьентес, на самом деле Гарсия.

Скрытная долина

Получите кровь от шамана, держите путь к стене огня. Выпейте кровь, пройдите через неё. Покиньте пещеру, идите к храму. Посмотрите ролик, начните бой с Гарсией. Выманите его в другое помещение, чтобы ваш враг не смог восстанавливать здоровье. После победы обыщите тело Гарсии, вернитесь на корабль и поговорите с Пэтти.

Артефакт Стальной Бороды

Чтобы доплыть до корабля Гарсии, вам нужна лодка, найти её можно в самой северной части карты в самом центре. Убейте пиратов на корабле, пройдите в каюту капитана. Найдите карту сокровищ, вернитесь на свой корабль и расскажите все Пэтти.

Сезам, откройся

Доберитесь до пещеры, которая находится под водопадом. Произнесите пароль.

Сокровища Гарсии

На карте у вас помечено месторасположение сокровищ, доберитесь до него и убейте монстров. Раскопайте сундук, чтобы получить сокровища.

Хитрец

Отправляйтесь в дома Альвареса, вызовите на дуэль Слэйна. Победив его отправляйтесь на остров мертвых.

Эликсир ложной смерти

Оказавшись на берегу идите на восток. Поговорите с Дао, он предложит вам эликсир, но для него нужны ингредиенты, которые вы можете найти в ближайшей местности.

Скипетр с черепом

Помогите четырем душам, чтобы получить скипетр. Вызовите дух Стальной Бороды.

Проклятие художницы

Поговорите с Наэль. Найдите все предметы, чтобы создать скипетр.

Проклятие охотника

Поговорите с Мотего. Он отведет вас к большой обезьяне, убейте её (заберитесь предварительно на горку).

Проклятие воина

Поговорите с еще одной душой, победите война, чтобы получить копье.

Проклятие вора

Поговорите с Акандо. Следуйте к его дому, взломайте сундук или сделайте ключ за 300 золотых (придется вернуться в мир живых). Получив алмаз, отнесите еего Аканду.

Проклятие охотника 2

Победить Кракена

На ваш корабль нападет Кракен, поэтому придется с ним сразиться. Не позволяйте Кракену атаковать вас сбоку, поэтому постоянно двигайтесь и бейте с носа корабля. После 8 попаданий из гарпуна, смотрите ролик о вашей победе, но на этом игра не закончится.

Убить Мару

Привлеките внимание водных монстров, отведите их на корабль, чтобы ваша команда их убила. Вытяните костяной рукой кубок, таким образом вы активируете два артефакта разом. Не отвлекайтесь на врагов, старайтесь бить только Мару. Бейте её дальними атаками, последний удар нанесите последним артефактом. Поговорите со своей командой после победы, покиньте местность и наслаждайтесь прохождением сюжетной компании.

Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение Маракая


Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.

Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.

Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.

Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:

Дезертир:
Комендант расскажет, что дин из его людей просто бежал, когда был бой. За это этого дезертира нужно убить. Ангус расскажет почему сбежал. Он вообще думал, что все уже мертвы.
Можем выстрелить ему в лоб сразу(нужно умение), сказав "приказ есть приказ". Можно попытаться спасти честь парня) И отвести его к Корьентосу(застрелит его даже не разговаривая с ним), либо к Вальдесу и тот поймет, что все это маскарад и что Корьентос мертв, а это никто иной как Гарсиэ. И при попытки убить его на вас набросятся все и аборигены и ряженые инквизиторы.

Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота: . Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.

Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:

Черный пес:
Раненый инквизитор Паломо расскажет нам о боцмане Гарсиэ и о том, что он всадил ему нож в спину. Инквизитор очень хочет отомстить и уверен, что пират где-то неподалеку
Забираем у пса кинжал. Сдаем Квест. Кинжал можно продать за 1000. Если он вам нужен сейчас, то можете оставить его пока не найдете для себя более мощное оружие. В любом случае оно позже перейдет к вам))
Карта с местонахождением:

Отменная острота:
Джамилия - старшая собирательница, готовит еду для жителей деревни. Она хочет приготовить блюдо ее предков. Для него ей нужны четыре растения.
Карта с местонахождением:

Корабль Гарсии:
Вот незадача)Корабль инквизиции потоплен и им нужно искать новый. Инквизитор Кордабар очень хочет вернуться с этого острова. Обнадежим бедолагу, скажем, что посодействуем с кораблем Гарсии
Попасть на корабль можно с помощью лодки, которая находится на северном пляже. Сдаем квест инквизитору. Если развит краснобай, то получите 100 золотых, а не 50.
После выполнения не забудьте сообщить это Вальдесу, получите еще 300 монет.
Отметил на карте:

Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.

Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.

Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.

Выводок в Маракаме
Первые три яйца найдем следуя по тропинке(двигаясь уже от Хабиба вниз по тропе), главная не сворачивать направо, когда появится разветвление. Добигаем до тупика, убиваем горгулий на пути и вскрываем сундук. Там будет часть уникальное оружия
Клинок "Ветра Бурь" После выполнения не забываем рассказать об этом Элрику.

Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест "Черный пес" .

Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:

Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.

Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:

Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.

Грабители у могилы предков:
На пути еще к одной гробнице встретим аборигена, который наблюдает за тем, как грабят гробницу древних. Там много пиратов для него и он не решается напасть. После того, как мы поможем ему он станет нас учить. Так же мы можем своровать у него то, что он своровал у пиратов обворовавших гробницу(400 золотых).
Идем и расправляемся с грабителями. Собираем с их трупов то, что они успели взять. В эту гробницу ваш спутник с вами не спустится. Будьте готовы к тому, что вы там столкнетесь со стражем. Не забываем обыскать труп пирата и забрать маску.
Ставим маску и выходим из храма.Сдаем квест инквизитору, который находится в деревне туземцев.
Грабницу отметил и Карака рядом с ней:

Шаман:
Особенно необходим если вы изучали вуду. И можем получить от него награду, когда выполним квесты с гробницами, поговорив со жрицей в деревне туземцев.
Находится Осаму тут:

Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:

Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.

Теперь можно идти к вождю и брать задание.

Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж...Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)

Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:

Последнее испытание:
Теперь нам еще и придется драть вместо этих псевдо вождей племени. Однако мы убедились, что лучше нас вождя нет. Идем на бой. Идем к Потаки и вызываем его на дуэль. Есть возможность даже не драться с ним, а выстрелить в лоб(нужно умение) правда на меня накинулся туземец, стоявший рядом)) Идем к вождю и докладываем, получаем легендарный предмет и кучу славы.
Забираем свое ружье у нового вожака.

Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:

Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев

Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест "Шаман"). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.

Сморим Красивое видео и расправляемся с Пиратом.

Мы отправились с Такаригуа на Берег мечей. Из огня в полымя, как говорится. Капитан Стальная Борода говорит, что до подплытия он видел какую-то башню и что в ней есть пираты. Придется подойти да поговорить с ними. Может они видели Ворона. Башня? Ворон? Хм, напоминает «Ночь Ворона».

Поговори с пиратами.

Следуем за капитаном Стальной Бородой, и он приводит нас к башне. Походу нас ждут. Там стоят 2 пирата и 3 аборигена, сразу понятно, что разговор не заладится, так что мысленно готовимся к драке.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После разговора убиваем их и обыскиваем. У одного из пиратов находит пистолет и патроны.

После этого разговариваем с капитаном и выбираем дальнейший ход действий. Либо мы идем к аборигенам и пытаемся узнать, как Ворон смог заручиться их поддержкой, либо идем в Пуэрто – Изабеллу и там пытаемся заручиться поддержкой инквизиции в борьбе против Ворона. Без разницы, что вы выберете, Стальная Борода отведет вас и туда и туда. Но я решил пойти к аборигенам.

Путь к аборигенам.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Говорим капитану Стальной Бороде, что решили пойти к аборигенам и завершаем задания, следом получая новое.

Аборигены.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Капитан берет ситуацию под свое управление и решается провести вас к деревне аборигенов. Следуем за ним, и через некоторое время Стальная Борода остановится, и выдаст новое задание «Пещера в проходе».

Пещера в проходе.

Капитан чувствует что-то неладное и просит нас проверить странную пещеру. Он думает, что там кто-то есть. Заходим в пещеру и находим там 2 аборигенов с копьями. Придется убить их, но после убийства не спешите уходить, а прочитайте книгу «Записки пирата», чтобы активировать квест «Иголка вуду».

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Также взломайте сундук, в нем находится карта Берега Мечей (если у вас маленький уровень взлома, то вы сможете взять карту на столе Сантьяго в крепости Пуэрто – Изабеллы). Выходим из пещеры и дальше следуем за капитаном. Потом отбиваемся от обезъян и через некоторое время мы приходим к лагерю аборигенов, тут нас капитан оставляет, мотивируя это тем, что он не хочет быть замечен людьми Ворона. Понимающе киваем и подходим к лагерю.

Деревня Шаганумби.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Не успеем мы зайти в деревню, как воин Масару останавливает и заваливает нас вопросами. Кто такие? Откуда пришли? Кто нас посла? Ворон ли, или сами пришли? Можете ответить, что пришли поговорить с вороном, тогда он нас пропустит. А если скажите что вы из отряда или что вы грабитель могил, то он вызовет вас на дуэль. После дуэли вы сможете пройти в деревню.

Слик.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
В лагере мы найдем Слика, он дует пиво и наслаждается жизнью. Подходим к нему и говорим, что хотим поговорить с Вороном. Слик говорит, что план развитие тормозит нам нужно доказать свою полезность и собрать поставку с жителей деревни.

Поставка для ворона.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Задание выдает Слик в лагере аборигенов. Чтобы попасть к Ворону нам нужно доказать свою полезность его правой или левой руке, каждому свое, Слику. Он просит нас пройтись по собирательницам, а также забрать у ведьмы Капуи золотого идола, ей для этого понадобится чистый нефрит, а нам нужно его найти, но это уже другое задание. Выполнив задания «Собирательницы» и «Ведьма Капуа» возвращаемся к Слику.

Собирательницы.

Задание выдает Слик в лагере аборигенов. Слик отправляет нас к собирательницам, которые должны отдать поставку Слику, но мы как бы на побегушках, и должны забрать все это за Слика. Выходим из деревни и спускаемся вниз к реке, после этого поворачиваем налево и подходим к первой собирательнице – Лин, забираем у неё кусочки золота. Идем ко второй собирательнице – Йузуки, забираем у провиант. А вот у третьей собирательницы – Натсуми, похоже, проблемы, она собирала растения, но появился аллигатор, и она с испуга оставила мешочки с растениями на берегу.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Один вопрос. Как можно было раскидать три мешочка с растениями по всему берегу? Подходим к берегу, убиваем аллигатора и собираем мешочки с растениями, идем к Натсуми отдаем ей мешочки и получаем их же обратно в виде посылки для Слика.

Ведьма Капуа.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Слик в деревне аборигенов. Вам нужно подойти к ведьме Капуе и забрать у неё идол. Подходим к ней, и она говорит, что идол почти готов, но не хватает одного ингредиента: нефрита. Вы можете предложить Капуе нефрит, но она попросит неочищенный нефрит и отправит вас к Хикоко, чтобы та показала где можно добыть неочищенный нефрит.

Нефрит.

Задание выдает ведьма Капуа в деревне аборигенов. После разговора идем к Хикоко и просим провести нас в шахту с неочищенным нефритом, она в свою очередь согласится, но попросит защищать её во время путешествия.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Соглашаемся и идем за ней, по пути к шахте нам встретится ягуар и пару мартышек. Ничего особенного. Дойдя до шахты, Хикоко останавливается и говорит, что в шахте термиты и дальше она не пойдет. Идем в шахту и зачищаем её, лишняя слава нам не помешает. Потом собираем 4 неочищенных нефрита и выходим из пещеры. Отчитываемся перед Хикоко и возвращаемся к Капуе.

Посылка собрана.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После того как вы соберете 3 приношения у собирательниц и возьмете идол у Капуи смело возвращайтесь к Слику. Также он спросит насчёт золота. Если вы скажете, что золота не было, то он вам не поверит, но если отдадите ему 5 золотых кусков, то он обрадуется. Спрашиваем его, когда он представит нас Ворону, и он отправляет нас к Джиму. Относим посылку Джиму и говорим, что все готово.

Чани, дочь вождя.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Задание выдает Бадрия в лагере аборигенов. Если поговорить с Бадрией, то можно узнать, что Чани – дождь вождя не доверяет Ворону, так что мы можем поговорить о поддержке. Подходите к ней и попытайтесь доказать свои намерения на словах. Не получается, она требует доказать лояльность к племени на деле. Она поведает о воине Тагана. Он пропал во время охоты и нам нужно его найти и вернуть обратно в деревню.

Освободи Тагана.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Чани. Нам нужно доказать свою верность племени. Идем к башне Инквизиции, помните, где Торрес просил вас об обмене, да? Вам туда. Приходим и видим Чани в клетке, он же скажет, что ключ обронила охрана, и он лежит в кусты. Как охрана могла потерять ключ и так спокойно ходить рядом с пленным? Да уж, на Фаранге инквизиторы были лучше. Заходим в кусты и берем ключ, подходим к Тагану и открываем его дверь, прибегает Торрес и мы его оглушаем. После этого следуем за Таганом по лесу, отбиваясь от мартышек.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Спустя некоторое время Тагана остановится и попросит помощи в нахождении идола, который он выбросил во время погони. Тагана отведет вас к тому месте где он видел идол в последний раз. Следуйте за ними, потом подходите к скале. Идол лежит там, в кустах. Поднимаем его и возвращаемся к Тагане, теперь можно бежать в лагерь. Кстати по пути в лагерь вы встретите Вентуро – шпиона инквизиции. Можете поговрить с ним и узнать обстановку возле храма. После этого можно возвращаться в лагерь вместе с Таганом.

Тагана спасен!

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Возвращаемся к Чани и сообщаем, что Тагана спасен из заключения. В благодарность за это она готова открыть вам тайны племени, научит вас вуду и пустит в храм. Но ставит вам ультиматум: вы должны принять сторону аборигенов, иначе она вам не поможет. Решайте сами: инквизиция или аборигены.

За аборигенов!

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Если вы выбрали сторону аборигенов, то выслушиваем план Чани по устранению Ворона. С помощью вуду магии можно склонить отца Чани на нашу сторону. Но есть одна проблема: вуду владеет только Чани, а нам нужен ещё один человек. Ничего не поделаешь, придется становиться вуду – мастером, но для этого нужно получить благословение в храме. В этом нам поможет Чани.

Благословение предков.

Для того чтобы научиться вуду нам нужно получить благословение в храме. Как я и сказал, нам в этом поможет Чани. Для того, чтобы получить благословение нужно вызвать духа, для вызова духа нужен идол, который, как раз искал Тагана. Если что, то он у вас в инвентаре. Говорим Чани о свой готовности и следуем за ней в храм. Войдя в храм, мы увидим Самира. Он начнет задавать вопросы, правильные ответы следующие:

Выслушав ответы, Самир вызовет нас на дуэль.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Не бойтесь, вы ответили правильно, просто теперь нужно пройти испытание смелости и победить Самира. Укладываем Самира на лопатки и говорим с Чани. После разговора ставьте идола на алтарь и говорите с духом Йизакиля. В разговоре мы упомянем Мару, дух разгневается и даст нам свое благословение. Все, теперь можно учиться вуду – шмуду.

План Чани.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Теперь мы можем осуществить план, который задумала Чани. План заключается в том, чтобы перенять управление телом вождя с помощью магии вуду. Для этого нам нужно сделать куклу с его волосом.

После этого задания вы сможете выступить против Ворона, но сначала нужно пройти задание «Кукла для Бакира».

Волос вождя.

Это задание выдает Чани в деревне аборигенов. Чани предлагает нам вселиться в тело Джима, чтобы добыть волос вождя. Но для того чтобы вселиться в тело Джима, нужно взять его волос и создать куклу вуду Джима. Подходим к Джиму и говорим, что нам нужен его волос для создания амулета, если он спросит, что за амулет, то отвечайте, что «амулет гориллы» для увеличения выносливости и он отдаст свой волос.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После того как вы получите пучок волос – идите к Чани, она поможет вам сделать куклу. После создания куклы, подходите к Джиму и берите его тело под свой контроль.

В теле врага.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Переместившись в тело Джима, вы сразу же окажетесь перед храмом. Теперь можете смело идти в храм, но около входа в храм нас остановит Флойд и не захочет пропускать, спрашиваем, какая ему нужна услуга. Он попросит украсть добычу, которую добыл отряд только что пришедший из похода. Нам нужно украсть добычу у Пороха – Бена, Скиннера и Диггера. Для того, чтобы обокрасть их, нужно заговорить с ними. Также можете обокрасть Флойда. А вот для того чтобы обокрасть Скиннера вам придется купить ему рома, и только потом обкрадывать. Ром можно купить у Диггера, но ему нужно заплатить долг – 100 золотых, а только потом покупать ром – 50 золотых. Деньги можно украсть у дикарей, они стоят рядом с пиратами.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Отдаем деньги Диггеру, покупаем ром, спаиваем Скиннера и забираем то, что нам нужно. Все украденные вещи отдаем Флойду, и он нас пропускает. Пройдите вглубь храма и во время разговора с Чака Бакирой отдайте идол и срывайте волос. Покидаем территорию храма и оказываемся в своем теле.

Кукла для Бакира.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После добычи волоса идем к Чани и получаем необходимые ингредиенты для создания куклы – вуду Чака Бакира. Получив ингредиенты, подходим к алтарю и создаем куклу. После создания куклы подходим к Чани и завершаем задание. Теперь нам остается напасть на храм Земли.

Нападение на храм Земли.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После всех приготовлений можно отправляться к храму. Если вы не хотите сражаться с воинами племени, то просто обойдите их. Но лишним опыт не бывает, так что лучше напасть. Всего нужно убить 8 воинов. После их убийства идем в храм Земли. Смотрим ролик, в котором Чани приручает своего отца и начинает повелевать им. После ролика, мы и деремся с Вороном.

Сразу нападаем на капитана Ворона и сносим полоску здоровья. Во время ролика главный герой схватит копье. Им нам придется убить титана земли.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После этого будет маленькая QTE сценка, во время которой мы убиваем титана. После ролика не забудьте обобрать тело Ворона. Вы найдете отличный меч, а также идол, который открывает проход в потаенную часть и храма и вкусным вещицам. После осмотра храма говорим с Чани и Бакиром, получаем кучу благодарностей и уходим из храма. Снаружи уже ждут Пэтти и капитан Стальная Борода.

За инквизицию!

Путь к инквизиции.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Говорим Стальной Бороде, что нужно отыскать корабль Ворона в Пуэрто – Изабелле и он отведет нас туда. Следуем за ним, отбиваясь от местной фауны. Через некоторое время он остановится, увидев огненных птиц, походу они ему задолжали. Убиваем их и идем по мосту до следующей точки. Около пещеры Стальная Борода остановится и спросит, как лучше пойти: через пещеру или через мост? Выбираем через мост, так будет быстрее. Доходим до ещё одного моста, разбираемся с птицами. Теперь можете бежать в сторону города. Спустя пару минут капитан остановит вас и скажет, что дальше ему идти нельзя. Опять понимающе киваем и заходим в город.

Пуэрто – Изабелла.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
При входе в город нас встретит Франко – защитник ворот. Для того, чтобы пройти можете отдать ему бутылочку рома, заплатить 100 золотых или применить навык краснобая (+35). Попав в город, сразу же идите к Себастьяно – коменданту города.

Комендант Себастьяно.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Комендант Себастьяно будет сидеть в своем кабинете. Неужели нас ждал? При входе в башню нас встретит Алькасар. Можете говорить ему, что угодно, он все равно пропустит вас. После этого говорите с Себастьяно и просите помощи для битвы с Вороном. Он откажется, сказав, что ему нужно защищать город. Тогда просим у него хотя бы парочку стрелков, а дальше мы сами справимся.

Вентуро.

Это задание выдает Себастьяно в Пуэрто – Изабелле. Себастьяно пошлет нас к Вентуро – разведчику за докладом о раскладе сил около храма. Выходим из западных ворот и сразу же бежим к башне инквизиции, а оттуда бежим вниз к храму. Вентуро уже успел оставить знаки.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Следуем по ним. Знаки указывают расположение следующих знаков, а следующие знаки указывают расположение Вентуро. После нахождения Вентуро заговорите с ним и предложите помощь. Он примет её и отправит вас в лагерь для разведки. На входе деревни нас встретит Масару (см. квест Дуэль с Масару). После того как разберетесь с Масару подходите к Капуе и спрашивайте сколько воинов у вождя. Спросив, идите к Вентуро с докладом.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Также Вентуро предложит зачистить пиратскую башню. Соглашаемся, идем за ним и зачищаем её, также не забудьте заглянуть в сундук Базиля. После зачистки можете вернуться в Пуэрто – Изабеллу к Себастьяно, он как раз приготовил нам бойцов.

За инквизицию?

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После того, как вы завершите квест Вентуро, то можете принимать сторону Инквизиции, если вы, конечно же, хотите. Тут, как и у аборигенов. Либо инквизиция (мушкеты), либо аборигены (вуду).

Поддержка инквизиции.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Комендант Себастьяно даст вам 4 человек для зачистки храма. Вам стоит обратиться к Альказару – правой руке коменданта, за дополнительной информацией. Также не забудьте сходить к Вебстеру и купить у него мушкет – очень мощное оружие, как на дальней, так и на ближней дистанции.

Четыре мушкета против Ворона.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Переговорив с Альказаром, мы узнаем, что нам выделили 4 человек.

Вот их имена: Бартоло, Мартинес, Вентуро и Санчо.

Вентуро вы сможете найти около барной стойки, где торгует София. Говорите о месте сбора и о Вороне, он сразу соглашается помочь и идет к центральным воротам.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Бартоло вы найдете в крепости. Скажите ему, что он должен нас сопровождать, в ответ он попросит об услуге. Он потерял свою винтовку, вам нужно найти её. Сразу спускаемся к Эйсебио и разговариваем с ним, он обещает сказать больше, если мы погасим его долги перед мясником Тито.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Идем к мяснику и выплачиваем за Эйсебио 200 золотых, также можно применить умения краснобая и ничего не платить. За погашение долга Эйсебио назовет ещё парочку собутыльников: Вебстер, Тито и Мартинес. Мартинеса вы можете найти в городе или около пещеры (если не выполнили задание «Пещера ягуара»). Говорим с Мартинесом, он предположит, что это Тито. После этого говорим с Вебстером и понимаем, что Тито украл мушкет. Идем к Тито и выкладываем все карты на стол.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Вызываем его на дуэль, выигрываем и забираем винтовку, также можно ему пригрозить комендантом Себастьяно, за что он может заплатить 150 золотых или дать бутылку красного вина. Приносим винтовку Бартоло и отправляем его на место встречи.

Санчо находится на северо – западе от крепости, он стоит рядом с пещерой.Когда вы его найдете, то он скажет, что в пещере пираты, предложите ему зачистить пещеру.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После зачистки отправляйте Санчо на место сбора.

Мартинеса мы найдем в городе. Отправляем его на место сбора.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После того как вы собрали всех солдат говорите об этом Себастьяно и он даст свое официальное разрешение на атаку.

Нападение на храм Земли.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Говорим солдатам, чтобы они следовали за нами и отправляемся к храму. На пути к храму нам встретятся воины племени, всего 8 штук. Убивайте их и идите в храм.

Смотрим ролик, в котором мушкетеры расправляются с воинами племени и вождем. Сразу нападаем на капитана Ворона и сносим полоску здоровья. Во время ролика главный герой схватить копье.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Им нам придется убить титана земли.

Тактика убийства очень простая. Уворачивайтесь от его камней и рук, когда он открывает свою грудь и изрыгает огонь, то кидайте туда копье, которое взрывается при попадании. Повторять до победного, 8 или 10 раз.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
После этого будет маленькая QTE сценка, во время которой мы убиваем титана. После ролика не забудьте обобрать тело Ворона. Вы найдете отличный меч, а также идол, который открывает проход в потаенную часть и храма и вкусным вещицам. После осмотра храма можете поговорить с солдатами, но они ничего интересного не скажут. Снаружи уже ждут Пэтти и капитан Стальная Борода.

Конец капитана Стальной Бороды.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Выходим из храма, принимаем благодарности и похвалы от Пэтти и Стальной Бороды. После этого смотрим печальный ролик и идем в Пуэрто – Изабеллу. Не забудьте одеть шляпу Стальной Бороды, она дает неплохой прирост к запугиванию (+10).

Поговори с комендантом Себастьяно.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Теперь нам нужно поговорить с комендантом Себастьяно и сообщить о победе над Вороном. Также сообщите, что вам понадобится корабль для победы над Марой. Но комендант говорит, что наша миссия неофициальная и что нам нужно отдать им «Гарпун Титанов». Начинайте возникать и после этого вы получите задание «Поговори с Пэтти».

Поговори с Пэтти.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Говорим с Пэтти, после этого следуем за ней в порт и выслушиваем её предложение. Она предлагает украсть корабль «Черная Бэтти».

Новый корабль.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
План Пэтти включает в себя 4 позиции: вывести из строя пушки, найти двух людей на корабль, перенести воду на корабль, и устранить охрану.

Саботаж.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Для начала давайте выведем из строя пушки. Пэтти даст вам 4 ржавых гвоздя, которые мы должны забить в пушки. 3 пушки находятся в гавани, 4 пушка находится на стене. Но вот незадача: Мигель и Бенито нападают на вас, когда вы хотите саботировать пушки. Так что лучше вырубить их сразу, а пока они валяются, вы ломаете пушки.

Вентуро. Инквизиция.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Теперь ищем членов команды на корабль. Если вы убили Ворона за Инквизицию, то идите к Вентуро и предложите ему путешествие, также можете спросить, как лучше пронести бочки с водой на корабль. Он предложит обратиться к Софии.

Чани. Аборигены.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Если вы убили Ворона за Аборигенов, то вам нужна Чани. Она стоит около северных ворот, и ждет, пока вы позовете её с собой в путешествие. Если вы спросите её о том, как лучше пронести бочки с водой на корабль, то она предложит воспользоваться вуду – магией.

Пара бочек воды (аборигены).

Чани предлагает завладеть телом коменданта, чтобы с помощью него пронести на корабль бочки с водой. Для этого нам понадобятся его волосы. Заходим в крепость поворачиваем направо и забираем гребенку с волосами. Отдаем все это Чани, после этого идем к алатарю и делаем куклу Себастьяно. Подходите к Себастьяно и завладеваете его телом. Теперь идите к Мигелю и скажите, чтобы он загрузил корабль.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания

Пара бочек воды (инквизиция).

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Обращаемся к Софии за помощью, она обещает помочь, если вы принесете ей 3 золотых маски.

Золотые маски находятся в крепости. 1 маска – в левой комнате, 2 маска – в кабинете Себастьяно, 3 маска – на втором этаже (в комнате охраны). Собрав маски, отдаем их Софии и получаем воду.

Четвертый член команды.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Четвертым членом команды будет Хоукинз. Вам нужно его освободить из тюрьмы. После освобождения вы найдете его около ворот Пуэрто – Изабеллы. Берите его с собой и отправляйте на корабль. Если люди инквизиции будут спрашивать, говорите, что схватили пленника и ведете его в тюрьму.

Освободи Хоукинза.

Это задание выдает Мигель – охранник склада в Пуэрто – Изабелле. Он просит найти нас 10 сундуков с грузом, после кораблекрушения корабля ворона. Сундуки с грузами можно найти на берегу, но там всего по 2 – 3 сундука, так что придется исследовать каждый берег. После нахождения бежим обратно в город и отдаем Мигелю 10 сундуков с грузом. В награду получаем легендарный предмет: «Мешочек с порохом».

Красное вино.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Задание выдает София – владелица маленькой лавки, жена Мигеля. Она говорит, что красное вино стало редким в этих краях, и просит нас украсть 5 бутылок с вином. Соглашаемся, деньги лишними не бывают. Бутылки с вином можно найти у кузнеца, продавца мушкетов, в казарме (левой проход от Сантьяго), на столе самого Сантьяго и в комнате дочери коменданта Изабеллы (дочь находится на 2 этаже, все в той же крепости). Забираем красное вино и относим его Софии. В награду получаем 500 золотых, также София готова и в дальнейшем платить за красное вино, одна бутылочка обойдётся ей в 100 золотых. Неплохой бизнес.

Допросить Хоукинза.

Это задание выдает Себастьяно – комендант крепости в Пуэрто – Изабелле. Он попросит нас выведать информацию о Вороне у его кока Хоукинза. Хоукинз - единственный выживший после кораблекрушения корабля Ворона, но колоться он не желает. Подходим к его клетке, она стоит прямо во дворе крепости, и начинаем с ним разговор.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Он расскажет нам о Вороне, если мы пообещаем его освободить и поклянемся кодексом (свод правил пиратов). Соглашаемся и начинаем расспрашивать о Вороне, после этого думаем, как его освободить, но это уже другое задание.

Клинки для Купера.

Это задание выдает кузнец Купер в Пуэрто – Изабелле. Купер жалуется, что в крепости все бездари, и никто не может помочь ему в создании оружия. Вызываемся на помощь, и получаем 5 заготовок. Куперу нужно выковать 5 кованых шпаг, но для этого нам понадобится золотая руда и чертеж. Руду и чертеж можно купить все у того же Купера, после этого идем к кузне и делаем эти шпаги.

Сделав их, восхищаемся качеством и относим Куперу. В награду Купер даст вам гарду к мечу «Заклинатель Душ», которая активирует задание «Заклинатель Душ».

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания

Трофеи.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Изабелла в Пуэрто – Изабелле. Так вот в чью честь назван город. Изабелла находится на 2 этаже крепости и попросит вас об услуге. Нужно добыть ей зубы, клык (паршивая локализация, на самом деле требуется бивень), шкуру ягуара и перо огненной птицы. Чтобы далеко не ходить, можете зайти в лагерь Шаганумби и купить все, что вам нужно у Ранапири. Но если вы хотите и после этого добивать шкуры, то покупайте инструменты. Но для того, чтобы Ранапири вам что-то продал, то придется выполнить задание «Опасный зверь». Если же вы купили инструменты: зубы можно снять с обезъянок, бивень с бородавочников, шкуру ягуара с ягуара и перо огненной птицы с огненной птицы. Все эти существа можно найти в джунглях. После добычи трофеев возвращаемся к Изабелле и получаем в награду 250 золотых.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания

Это задание выдает Торрес, которого можно найти в башне инквизиции. Торрес попросит главного героя отнести мяснику Титу золотой идол в обмен на свинину. Соглашаемся и забираем идол, после этого идем к Тито (его дом находится рядом с домом стрелка и кузнеца). Зайдя в дом, начинаем с ним разговор, во время которого упоминаем про Торреса и просим свинину в обмен на идол. Во время разговора у Тито можно выпросить 50 золотых. После получения мясного пакета идем к Торресу и отдаем ему еду. В награду получаем 200 золотых.

Дуэль с Масару.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Если вы первый раз идете в деревню Шаганумби, то на входе вам преградит дорогу воин племени по кличке Масару. Все просто: нужно победить его в дуэли и он пропустит нас в деревню.

Четыре дара для Канадикту.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Бадрия в деревне Шаганумби. Бадрия попросит собрать нас 4 жертвенных дара у обитателей деревни. Вот эти обитатели: Чани, Накут, Ранапири и Самир. Ничего сложного, просто подходим к каждому из них и говорим про жертвоприношения. После сбора даров идем к Бадрие и отдаем ей все что собрали. В награду получаем 300 золотых. Также у Бадрии можно узнать, что же такое Канадикту. Оказывается это праздник солнцестояния, как у пиратов, только без рома и шлюх.

Опасный зверь.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Ранапиру в деревне аборигенов. Ранапири выдаст это задание, если вы спросите его о торговле и обучении в лагере. Он попросит нас доказать свою смелость и силу, для этого нам нужно убить аллигатора. Спускаемся от лагеря вниз и идем по реке. Там же вы встретите собирательницу Натсуми, которая выдает задание «Злой дух реки. Дойдя до реки, мы видим этого аллигатора и убиваем. После убийства идем к Ранапири и сообщаем об успехе. Все теперь с ним можно торговать и обучаться владению копьем, оно нам в дальнейшем понадобится.

Прохождение. Берег Меча. Сюжетные и побочные задания

Если вы выбрали сторону аборигенов, то спустя некоторое время к вам пристанет абориген Накута, и начнет возмущаться, что Чани выбрала вас, а не его. Если хотите дуэли, то оскорбляйте и подкалывайте его. А если не хотите, то выбирайте вежливые варианты в диалоге и все закончится мирно.

Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение Маракая


Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.

Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.

Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.

Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:

Дезертир:
Комендант расскажет, что дин из его людей просто бежал, когда был бой. За это этого дезертира нужно убить. Ангус расскажет почему сбежал. Он вообще думал, что все уже мертвы.
Можем выстрелить ему в лоб сразу(нужно умение), сказав "приказ есть приказ". Можно попытаться спасти честь парня) И отвести его к Корьентосу(застрелит его даже не разговаривая с ним), либо к Вальдесу и тот поймет, что все это маскарад и что Корьентос мертв, а это никто иной как Гарсиэ. И при попытки убить его на вас набросятся все и аборигены и ряженые инквизиторы.

Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота: . Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.

Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:

Черный пес:
Раненый инквизитор Паломо расскажет нам о боцмане Гарсиэ и о том, что он всадил ему нож в спину. Инквизитор очень хочет отомстить и уверен, что пират где-то неподалеку
Забираем у пса кинжал. Сдаем Квест. Кинжал можно продать за 1000. Если он вам нужен сейчас, то можете оставить его пока не найдете для себя более мощное оружие. В любом случае оно позже перейдет к вам))
Карта с местонахождением:

Отменная острота:
Джамилия - старшая собирательница, готовит еду для жителей деревни. Она хочет приготовить блюдо ее предков. Для него ей нужны четыре растения.
Карта с местонахождением:

Корабль Гарсии:
Вот незадача)Корабль инквизиции потоплен и им нужно искать новый. Инквизитор Кордабар очень хочет вернуться с этого острова. Обнадежим бедолагу, скажем, что посодействуем с кораблем Гарсии
Попасть на корабль можно с помощью лодки, которая находится на северном пляже. Сдаем квест инквизитору. Если развит краснобай, то получите 100 золотых, а не 50.
После выполнения не забудьте сообщить это Вальдесу, получите еще 300 монет.
Отметил на карте:

Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.

Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.

Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.

Выводок в Маракаме
Первые три яйца найдем следуя по тропинке(двигаясь уже от Хабиба вниз по тропе), главная не сворачивать направо, когда появится разветвление. Добигаем до тупика, убиваем горгулий на пути и вскрываем сундук. Там будет часть уникальное оружия
Клинок "Ветра Бурь" После выполнения не забываем рассказать об этом Элрику.

Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест "Черный пес" .

Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:

Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.

Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:

Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.

Грабители у могилы предков:
На пути еще к одной гробнице встретим аборигена, который наблюдает за тем, как грабят гробницу древних. Там много пиратов для него и он не решается напасть. После того, как мы поможем ему он станет нас учить. Так же мы можем своровать у него то, что он своровал у пиратов обворовавших гробницу(400 золотых).
Идем и расправляемся с грабителями. Собираем с их трупов то, что они успели взять. В эту гробницу ваш спутник с вами не спустится. Будьте готовы к тому, что вы там столкнетесь со стражем. Не забываем обыскать труп пирата и забрать маску.
Ставим маску и выходим из храма.Сдаем квест инквизитору, который находится в деревне туземцев.
Грабницу отметил и Карака рядом с ней:

Шаман:
Особенно необходим если вы изучали вуду. И можем получить от него награду, когда выполним квесты с гробницами, поговорив со жрицей в деревне туземцев.
Находится Осаму тут:

Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:

Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.

Теперь можно идти к вождю и брать задание.

Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж...Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)

Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:

Последнее испытание:
Теперь нам еще и придется драть вместо этих псевдо вождей племени. Однако мы убедились, что лучше нас вождя нет. Идем на бой. Идем к Потаки и вызываем его на дуэль. Есть возможность даже не драться с ним, а выстрелить в лоб(нужно умение) правда на меня накинулся туземец, стоявший рядом)) Идем к вождю и докладываем, получаем легендарный предмет и кучу славы.
Забираем свое ружье у нового вожака.

Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:

Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев

Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест "Шаман"). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.

Сморим Красивое видео и расправляемся с Пиратом.

О тайном проходе

Коррьентес уверен, что для прохождения в Скрытую Долину надо найти Тайный проход. Его можно найти в пещере за деревней.

Доложите Коррьентесу. Идите к Осаму-шаману, возьмите кровь предков. Он расскажет о том, что Коррьентес является переодетым Гарсией. Идите к Тайному проходу.

Выпейте зелье в диалоговом окне у стены огня. Идите по другую сторону. Найдете храм огня.

Маркайская бухта

Продолжаем прохождение Risen 2: Dark Waters. Цепь заданий завершится убийством Гарсии. Вы получите артефакт – Костяную руку.

Прохождение Risen 2: Dark Waters — Маракайская бухта, побочные задания

Карта Маракай

Спросите ее у коменданта Коррбентеса.

Бочки с крушения

Меркуцио попросит принести 6 бочек. Они лежат с правой стороны пристани.

Дезертир

Коррьентес попросит замочить дезертира – Ангуса.

Гробницы предков

В храме можно попытаться вызвать духа Ягула, стащив маску из золота. Он потребует вернуть три маски в три храма. Ищите их.

Черный пес

При дальнейшем прохождении игры Risen 2: Dark Waters Паломо захочет отомстить Черному псу. Найдите его. Он стоит лагерем вблизи от деревни. После его смерти возьмите кинжал.

Расхититель гробниц

Эгасу получил приказ свести счеты с расхитителями гробниц. Найдите всех трех около храма.

Сокровище в Скрытой Долине

Малайка из деревни Маракай торгует картой сокровищ. До нее можно добраться по ходу сюжета.

Где Корака?

Дара из деревни Маракай попросит отыскать мужа. Карака пытается остановить расхитителей гробниц.

Отменная острота

Джамилия из деревни Маракай попросит принести огненных перцев. Их несложно найти.

Наследие чаки Дату

Племя нуждается в новом вожде. Сначала надо стать хальмаком претендента. После пообщаться с Дату, чтобы иметь задание.

Лапа для претендента

Следуйте за претендентом. Нужно помочь выманить пантеру из пещеры.

Три вопросика

Данное задание для Заалу. У него есть план обмана. Необходимо сделать куклу, чтобы попасть в его тело. Для прохождения Risen 2: Dark Waters может помочь Малайка. Вот ответы: Темнота – Время – Наверное…ничего.

Финальное испытание

Несложное задание. Доложите Заалу о сути, позовите хальмака другого претендента для боя. Когда победите, о победе. Получите Череп мертвеца.

Лишние наставления

Бонс из деревни Маракай много болтает. Заткните его и он даст согласие стать врачом на корабле.

Морское чудище

Нужно замочить аллигатора, чтобы Хану смог рыбачить. Награда – карта сокровищ.

Захват корабля Гарсии

С помощью шлюпке попадете на корабль. Там убейте охрану.

Сокровище на берегу Пиратов

Карту найдете в каюте у Гарсии.

Найденные трупы

Вы найдете ряд тел в храме у деревни аборигенов.

Сундук мертвеца

Малайка из деревни маракай попросит найти могильных идолов. Они у пиратов.

Прохождение Risen 2: Dark Waters – Антигуа, сюжетные задания

Артефакт Стальной Бороды

Артефакт нужен, чтобы замочить Мару.

Бражник вам скажет что Стальная Борода запрятал амулет с сокровищами Гарсии. Когда добудете Амулет Земли, завершится задание.

Сокровище Гарсии

Сначала поднимитесь к Большому водопаду, где будут необычные ворота. Пройдите через них, пройдите в пещеру, раскопайте сундук.

Пароль узнаете в судовом журнале Гарсии – «Гарсия самый крутой».

Отыскать капитана Слэйна

Слэйн в доме капитанов. Он имеет дела с Альваресом – адмиралом. Он готов пообщаться по поводу артефакта, выйдя наружу.

Снаряжение на корабль

Пройдите по торговцам, покупая:

  • бочки с порохом;
  • пушку;
  • рулевого;
  • бочки с водой;
  • свежую рыбу.

Затем доложите Слейну, что готовы плыть.

Сокровища на Антигуа

Разузнайте для Рика, где можно найти сокровища. Найдете одну карту, и не откапывать остальное.

При прохождении Risen 2: Dark Waters Уилсон влюбляется. Надо отдубасить Амура, забрать стрелы.

Пистолет Уилсона

Играя в карты, оружейник Донован смог выиграть пистолет Уилсона. Придется стреляться с ним, либо купить за 1000 монет.

Дуэль с Донованом

Для начала идите до стрельбища, начинайте стрелять. Попадите 8 раз из 10!

Пятиборье пиратов

Будете соревноваться с Морганом в три этапа: Фехтование – Выпивка – Стрельба. Чтобы победить, достаточно победить дважды.

Путешествие до острова Воров

Слэйн все-таки отправит за кораблем на Остров Воров. Он будет на карте Пэтти. После Острова навестите Слэйна и адмирала Альвареса.

Поединок со Слэйном

На площади, недалеко от Дома Капитанов, вас ожидает дуэль со Слэйном. Не самый сложный бой.

Прохождении risen 2: dark – Антигуа, Побочные задания

Карта Антигуа

Ее найдете в Доме Капитанов.

Сокровище Каменистого плато на Антигуа

Карту продаст Квин за 200.

Могила Гибсона

Возьмите ключ от таверны у Квина за 300. В таверне наверху иметь комната. В ней «Пожелтевшая книга». Могилу найдете на малом Пиратском кладбище.

Доставка припасов

Спенсер – бармен попросит доставить спиртное из Такаригуа. Бражник спокойно погрузит спиртное на корабль. Награда – 1000 золотых.

Посылка Маку

Пират проживает в башне. Вам придется побыть немного посыльным.