War thunder тактика боя. Правильная тактика ведения воздушного боя в игре War Thunder

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

Управление самолетом, пусть даже виртуальным, совсем непростое занятие. Тем, кто только что зарегистрировался в War Thunder и не знает всех приемов и тонкостей ведения воздушного боя, нужно с самого начала изучить основы управления самолетом. War Thunder - не та игра, в которой все легко и просто для того чтобы стать хорошим пилотом в этой игре, приносить своей команде пользу и побеждать, придется потратить время на обучение. Ниже представлены 5 советов ведения тактики воздушного боя в онлайн-игре War Thunder. Овладев несколькими тактиками ведения воздушных боев вы станете одним из лучших игроков.

1. Знаете как плывет корабль? Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т. к. попасть в ваш самолет ему будет очень трудно, ведь вы будете лететь, что называется, из стороны в сторону.

2. Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

3. Балет в воздухе? Легко! Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое. Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности.

4. Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага.

5. Не секрет, что бомбардировщики (иногда их называют бобры), обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров. Ответ на вопрос "Как сладить с бобрами?" прост: не давайте бобрам садиться вам на хвост. Когда издалека увидите бомбардировщика, начинайте догонять вражину. Старайтесь быть выше и впереди врага, используя такую позицию вы сможете обстрелять кабину бомбардировщика.


Навряд ли поклонники Ил 2 Штурмовик лет 8 назад смогли бы поверить, что в воздушных битвах станут принимать участие тысячи и тысячи людишек с целой земли. Почти все студии делали попытку выполнить данную идею в создании подобной . Однако реальный масштаб удался только у фирмы Гайджин и ее War Thunder . С данной игрой раскрываются просто неописуемые способности. Как, что, почему? - на данные и почти все остальные вопросы дает ответ данная статья. Следовательно, приступаем!

Во-первых нужно понимать, что - проект абсолютно для всех и каждого. Конкретно беседовать мы будем о режиме аркады. Другие онлайн Вы можете посмотреть у нас сайте в представленном разделе. Игра War Thunder полна благ, однако практически полностью направлена на реальные авиационные модели и тех. данные авиации: скороподъёмность самолёта, момент виража, максимальная скорость полета - всё это отнюдь не попросту значения, а необходимые характеристики, оказывающие конкретное воздействие на поведение летательного аппарата.

1-й пропуск начинающих, который свободно заметит опытный взор игороков-ветеранов авиасимуляторов, это неумолимое желание побыстрее войти в анархическое сражение. Игроки теряют высоту, стелятся вдоль поверхности земли и вертятся с буквально таковыми же неприятелями на маленьких пяточках. Нужно ли сказать, что выделывают эти начинающие на совсем любых аэропланах. Действовать таковым образом строго воспрещено. Принципиальный актив победы в бое - запас по высоте и тактическое превосходство.

Как играть в War Thunder на бомбардировщике


Значит, основное мы уяснили - с истоком раунда необходимо сходу набрать высоту, дать оценку обстановке и засечь отбившихся от косяка неприятелей.

Ваша мишень - только наземка. К сожалению, никак не все это соображают. Совсем нередко можно узреть, будто какой-нибудь здоровый Хенкель вертится в самой чаще схватки и старается приставить противников под пламя бортового вооружения. А это в свою же очередь призывает правосудный негатив со сторонки друзей по команде.

Как играть в War Thunder на штурмовике


Штурмовикам уже проще, хоть и для них имеется воспрещённые приёмы. Владея сильным вооружением, летательные аппараты данного класса совсем никак не приспособлены к подвижным поединкам.

Ежели вы желаете раскрыть свой неповторимый военный потенциал, то пытайтесь трудиться с единичными самолетами, применяя стратегию бум-зума. Другими словами - спикировал, шлепнул и на всё еще высочайшей скорости удалился на не опасное расстояние и высоту.

Как играть в War Thunder на истребителе


Плавненько перешагнем к истребителям. Однако никак не торопитесь отрадно тереть руки - летательные аппараты в том числе и данного класса никак не всегда подходят для изнуряющего поединка. Конкретно тут существенны значения.

Набрав высоту, истребитель в руках умельцев является ужасной мощью. Вам властно управлять самолётом так, как полагаете необходимым в определенной ситуации. Вероятно, лучшим избранием будет охота на бомбардировщики - ну конечно если вам повезло с вооружением вашей птицы. Совсем нередко финал битвы решается уничтоженной в прах наземкой, а никак не сбитыми самолётами противников. Однако ежели вам встретится отличная команда, то разрешено довести численность авиации неприятеля в воздухе до нулевой отметки.

Опять же, бездумно лететь в кашу никак не годится. Смотря с высоты на то, как происходит сражение, вы сможете стать той вот спасительной мощью для команды, которая решит финал схватки.

Никак не нужно забывать про бум-зум. Вдобавок, истребителям делать этот манёвр еще легче. В течение пары мин. разрешено скопировать его некоторое количество раз и разобраться с несколькими неприятелями. Подвижный бой - также среда истребителей, однако в нём принципиально важно вовремя вылезти из кучи и сбросить хвост. Ежели вы станете продолжать крутиться у самой земли, то рано или поздно с ней же и столкнетесь.

Заключение

Напоследок возвратимся к данным самолётов. Не забываете о скороподъёмности! Потрудитесь оценить ее в сопоставлении с теми самолётами, которые вы чаще всего встречаете в поединках. Полезно, разглядеть и покружить можно на всяком из них без приобретения. Непременно сыщутся те, которые будут продувать вам по сухим цифрам - с таковыми соперниками можно будет применять эффективность вертикальных маневров. Предостаточно лихо снизиться, произвести очередь по фюзеляжу неприятеля и выйти на вертикаль, а потом следить, как повреждённый конкурент пыжится в усилии накопить за вами высоту. Время от времени бывает хватает одной точной очереди свинца.

То же касается и времени виража, даже в большей степени. Именно этот параметр описывает то, насколько места понадобится вашему самолету, чтоб сделать развертывание на 180 градусов - самая важная черта для маневренного боя. Ведь если ваш соперник разворачивается скорее, то вы совсем быстро утратите своё превосходство, и из охотника оборотитесь в жертву. Также советуем посмотреть

Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. Тактических приемов в этой игре не там и много. Как во многих подобных играх, все сводится к «давлению массой». Уничтожая вражескую технику один за другим, команде следует не закрепляться на достигнутых позициях, а постепенно продвигаться вперед по всей линии фронта, не игнорируя фланги. При этом важно, чтобы ваша техника распределилась более-менее равномерно: даже самый «рукастый» одиночка, застрявший на фланге, будет уничтожен превосходящими силами неприятеля.

Следует адекватно оценивать возможности своей техники и способности себя как игрока. Средний так быстрее прибудет на захват точки, однако ему придется ждать, когда подтянуться тяжелые танки. Играя на быстрой, но слабо бронированной технике, не следует слишком отрываться от основной массы.

Что касается воздушных боев, то многие начинающие пилоты часто делают одну и ту же распространенную ошибку: выполняют фигуру высшего пилотажа для ухода из-под огня вражеского истребителя. Главный недостаток «мертвой петли» и «бочки» — в непредсказуемости этих приемов. Опытный же пилот, с которым вам не повезло вступить в бой, способен предугадать ваши действия. Красивые маневры лучше оставить «на потом», до того момента, когда вы «срастетесь» со своим самолетом, почувствовав его возможности.

Тактика ведения воздушного боя в War Thunder

Все пилоты знают, что главное в воздушном бою – хороший обзор, который позволяет вовремя обнаружить как противника, так и соратника из своей команды. Двое против одного – прием, может, и не самый честный, но крайне эффективный. Старайтесь по мере возможности прийти на помощь, когда ваш товарищ вступил с противником в бой. Такой союзник в будущем вполне может стать вашим другом и постоянным напарником.

Если вы вовремя обнаружите врага, его атака не станет неожиданной, что позволят вовремя делать оборонительные маневры на самолетах и переходить в контратаку. Когда же вы раньше обнаружите врага, чем он вас, вы можете первым броситься в атаку, выполнив набор высоты для атаки сверху или зайти снизу для ведения огня из «мертвой зоны». Противник, которого застигли врасплох, в первые секунды боя теряется, пытаясь обнаружить атакующий самолет.

Важно! Наиболее вероятные места, откуда может атаковать неприятель: сзади сверху, сзади справа и сзади слева.

Большее внимание следует уделять стороне, с которой может появиться вероятный противник – особенно если вы пролетаете мимо вражеского аэродрома. Для улучшения обзора рекомендуется периодически выполнять виражи – это не даст противнику подкрасться незамеченным. Главное: не оставляйте надолго без присмотра область под хвостом самолета: оттуда часто атакуют опытные пилоты, которые ко всему прочему еще и стреляют метко. Залог победы любой тактики – знать, где находится противник.

Не менее важная составляющая успеха – высота. Перед началом боя старайтесь забраться повыше противника, особенно если имеете дело с истребителем. Набрав скорости при атаке в пикировании, вы сможете быстро уйти обратно вверх, став недосягаемым.

Тактика боя на танках в War Thunder

Как сказано выше, на точку захвата первым прибудет игрок на среднем танке. Тяжелые танки подтягиваются позже и подавляют огнем орудий технику противника, не давая приблизиться к точке. После победы над первой волной ТТ следует продвигаться дальше, перемещая линию фронта все ближе к вражеской базе. В теории все просто, но на практике случайно подобранной команде не всегда удается достигнуть взаимопонимания и синхронизировать собственные действия.

Помните! Залог успеха этой тактики – постепенное смещение линии фронта по всем направлениям одновременно.

Следует следить не только за вражеской техникой, но и за союзниками. Если в каком-то направлении отправилось мало машин, дайте команду в чат, чтобы вызвать туда подкрепление. Конечно же, не все игроки согласятся выполнять команды случайного соратника, однако 2-3 танка туда обязательно отравятся. Причина кроется в человеческой психологии: большинство игроков не проявляет инициативы, но охотно подчиняются приказам, если кто-то возьмет на себя роль командира.

Следует адекватно оценивать собственную технику и не рваться в бой против танка уровнем выше. Перед началом боя следует подобрать правильный сетап: броню. вооружение, снаряды и все прочее. Это же справедливо по отношению к самолету: знание особенностей, которым обладает каждая модель – залог выживания в бою.

Не стоит «крысятничать», бессистемно отлавливая на карте одинокие фраги. Собственную статистику таким способом можно улучшить, но если так будет делать каждый член команды, она неминуемо проиграет. Также не рекомендуется кемперить, стреляя по проезжающей мимо вражеской технике. Опытные игроки прекрасно знают все любимые «нычки» кемперов и без проблем накроют вас там шквальным огнем.

Секреты War Thunder для танков

Как в любой игре, здесь в War Thunder есть свои хитрости и секреты. Следующие советы новичкам по прокачке и как правильно играть помогут облегчить игровой процесс.

У некоторых танков дополнительные модули превосходят по прочности броню. Например, не стоит стрелять по гусеницам, зайдя сбоку: снаряд может уйти под днище, не нанеся урона.

Гораздо эффективнее произвести выстрел в башню танка, так как там сидят заряжающий и наводчик.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Во время движения орудие раскачивается вверх-вниз, особенно на немецкой технике. Большинство игроков перед тем, как выстрелить, останавливаются, чтобы произвести более точный выстрел.
  • При движении со скоростью до 7 км/ч орудие раскачивается существенно медленнее. При стрельбе в таком положении снаряд почти всегда летит точно в цель, игнорируя установленный для аркадных боев разброс в 33%.
  • Снаряды, не содержащие взрывчатку (подкалиберные и бронебойные), могут пробить небольшой слой земли, стену деревянного дома, куст, дерево, забор и другие объекты игрового мира. Таким способом можно достать противника, который пытается спрятаться.
  • Кумулятивные и фугасные снаряды при соприкосновении с поверхностью детонируют. Можно закинуть боеприпас под днище противника, однако это сложно, учитывая траекторию его полета: приходится высчитывать правильный угол. Наиболее эффективен этот прием против немецкой техники.

Новичкам следует понимать, что противник корректирует стрельбы с помощью маркера упреждения. Даже используя лучший истребитель, выпущенный в СССР, вы станете легкой добычей, если ваше поведение предсказуемо, а траектория движения мало отличается от прямолинейной. Если делать «финты» вверх-вниз, и влево-вправо, сбить вас становится гораздо труднее.

Вот еще несколько советов как играть на самолетах:

  • Штурмовики и бомбардировщики обладают хорошо бронированным днищем, поэтому атаковать их снизу неэффективно. В некоторых моделях бомбардировщиков в нижней полусфере находится стрелок, а иногда и несколько, которые могут дать серьезный отпор. Разумнее зайти сбоку.
  • Убегающего противника легко догнать, взяв 20 градусов вниз и пролетев так пару секунд. Выровняв траекторию, вы повысите скорость своего самолета. Маневр можно повторить несколько раз.
  • Тяжелые самолеты, особенно штурмовики. эффективны в лобовой атаке. Многие новички охотно идут на таран. Если вывернуть руль в сторону перед столкновением, можно кончиком крыла попасть по фонарю противника и уничтожить его, не получив урона.

Конечно же, это не все хитрости, которые есть в игре. Играйте, постигая основы – и вас обязательно появятся собственные эффективные приемы. Наш сайт поможет вам с освоением War Thunder: здесь вы найдете множество гайдов по прокачке, выбору и особенностям техники и на другие важные темы.

Разбор средних танков как класса техники. Определимся с общими достоинствами и недостатками данного типа машин, а так же остановимся на правильном и неправильном тактическом использовании их в бою в игре War Thunder.

В первую очередь определимся с сильными и слабыми сторонами средних танков.

Основным их достоинством являются высокие показатели мобильности, позволяющие быстро перемещаться по карте. К примеру, у Т-34-85 максимальная скорость составляет 57 км/ч.
А вот серьезных недостатков у средних танков нет – огневая мощь позволяет бороться со всеми своими прямыми конкурентами и даже в столкновениях с хорошо защищенными целями орудие средних танков способно их поражать по ослабленным зонам в броне. К примеру, у Pz.III M бронепробитие снаряда PzGr40 100 мм на 100 м.
Бронезащиту средних танков назвать плохой не получится, все-таки она может защитить боевую машину от некоторых снарядов.

Средние танки – это машины многоцелевого назначения, сочетающие в себе высокую огневую мощь, достойный уровень защищенности и отличнейшие показатели подвижности (ярким примером является Т-54).

Теперь разберем основные принципы тактического применения средних танков в бою.
Первое и главное, что вы должны уяснить – средние танки не предназначены для прямого столкновения с техникой противника. Поэтому в ситуациях, когда два тяжелых танка перестреливаются друг с другом не стоит лезть между молотом и наковальней, подставляя свою недостаточно крепкую броню под удар вражеских снарядов. В большинстве случаев вашу машину попросту уничтожат, приложив к этому минимум усилий. А вы, в свою очередь, лишите свою команду ствола, который мог бы очень пригодиться в финальной фазе боя. Поэтому, используя высокие показатели подвижности своей машины, скрываясь в складках местности и за естественными препятствиями, заходим в тыл к противнику, который полностью поглощен перестрелкой с вашими союзниками и разряжаем свою орудие по «мягкой» корме и бортам, уничтожая ничего не подозревающий вражеский танк. При этом, не повредив свою машину.

Еще одной обязанностью средних танков является закрытие бреши в обороне. А конкретно – сбитие захвата со своих точек, на которые покушаются танки противника. Часто бывает, что группа вражеских танков или одиночная машина прорываются по одному из флангов, забирая одну за другой точки захвата, тем самым принося победу своей команде даже при условии, что по технике у вашей команды огромное преимущество. Ведь все находятся на передовой, в то время как противник шерстит по тылам. Вот тут-то на авансцену и поднимаются средние танки, которые, опять же, пользуясь высокой скоростью передвижения, могут сняться со своих позиций, быстро переместиться к зоне, которую берет враг и выбить из лап супостата свои точки, сохранив тем саамы для команды драгоценные очки победы.
Все вышесказанное в полной мере относится и к возвращению для закрытия бреши в обороне, то есть для создания дополнительной оборонительной линии.

Но не только в обороне полезны средние танки. Их динамика и злые пушки крайне необходимы на самом острие атаки, то есть быстрый прорыв к наиболее важным огневым точкам на карте – одна из приоритетнейших задач СТ. Тактически верная занятая позиция поможет удерживать направление даже в одиночку против превосходящих сил противника. А грамотное использование своего орудия превратит вашу позицию в непреступную крепость. Это поможет союзникам, развязав им руки для действий на других флангах, и позволит создать там численный перевес в танках, что в итоге приведет к главной цели любого сражения – победе.

Существует так же еще один важный момент, о котором многие часто забывают, выходя в бой на средних танках. Помимо вас в команде есть еще и другие игроки, которые вступают в схватку на различных типах техники, таких как самоходные артиллерийские установки и тяжелые танки. Эти машины обычно имеют очень серьезное лобовое бронирование и посредственно защищенные борта и корму. Соответственно, они часто падают жертвами вражеских средних танков, которые умудряются войти к ним в ближний бой. Ваша задача – защитить своего неповоротливого и неуклюжего союзника от подобных посягательств, убивая таким образом сразу двух зайцев – сохраняете в общем для команды лишний ствол и уничтожаете очередную вражескую машину, неумолимо приближая скорую капитуляцию врага.
Такими нехитрыми действиями достигается локальное преимущество на отдельных участках карты, из которых и куется общая победа в сражениях.


Поделитесь информацией с друзьями: