Сценарий с днем рождения малыш доу. Поздравления с днем рождения детского сада

Татьяна Петровна Белоусова
Сценарий праздника «День рождения детского сада»

В музыкальном зале сидят дети и родители.

Ведущая : Здравствуйте, уважаемые гости! У нашего детского сада большой праздник . У него сегодня день рождения ! И мы хотим вам показать небольшой концерт, посвященный Дню рождения нашего детского сада !

Ведущая :

Кто ответит, почему же так красиво все вокруг,

И куда мы ни посмотрим – слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня, песни звонкие звучат,

Дети (хором) : Потому что День рожденья отмечает детски сад !

1 ребенок :

С Днем рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад ,

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!

2 ребенок :

Будем веселы, здоровы,

Будем добрый свет дарить!

Приходите гости чаще,

Путь для вас всегда открыт!

3 ребенок :

Будем петь и веселиться

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем праздник песней продолжать !

Песня подготовительной группы «Журавушка»

4 ребенок :

Я люблю свой детский сад ,

Люблю и взрослых и ребят!

Вот немного подрастем – вместе в школу мы пойдем!

Ведущая : А пока ребята наши очень весело попляшут.

Танец с листочками младшая группа

Ведущая :

Эх, во всю идет веселье!

Песни, танцы, звонкий смех!

День рождение детсада – День рождение для всех !

Ребенок :

Мы играем целый день , целый день играть не лень .

Кто заглянет – будет рад! Вот какой наш детский сад !

Ведущая :

Звонко песни вы поете, значит, весело живете!

Предлагаю вам, друзья, поиграть с цветами я!

Аттракцион «Собери цветы» старшая группа

Ребенок :

Остров радости и света,

Существует для детей.

Словно яркая планета,

Манит красотой своей.

Ребенок :

Детский сад их принимает ,

С радостью и добротой.

Детство нежно протекает ,

В нём с особой теплотой.

Ребенок :

Поздравляем с днём рождения

Наш любимый детский сад .

В твоих стенах мы взрослеем,

Дни летят, как листопад.

Ребенок :

Много раз встречали праздник в этом зале ,

Но таких, как этот мы еще не знали!

Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,

Потому что отмечает садик день рожденья !

Ребенок :

Ах, как весело сегодня,

Песни звонкие звучат,

Потому, что день рожденья

Празднует наш детский сад !

Ребенок :

Поздравляем с днем рожденья

Мы тебя, наш детский сад ,

Радости, добра желаем

Для тебя и для ребят!

Ребенок :

Будем счастливы, здоровы,

Будем яркий свет дарить!

Пусть приходят гости чаще,

Мы их будем веселить!

Танец с игрушками средняя группа

Ведущая :

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать ,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон : (обращается к ведущей.)

Ну, что смотришь, посадку давай!

Видишь, ослабеваю…

Вы меня узнали?

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети :

Карлсон :

Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая :

Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон :

А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая :

Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон :

Очень просто.

Мне надо подкрепиться.

Ведущая :

Что же ты любишь?

Карлсон :

Ой, не могу!

Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон :

Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

Ведущая :

День рождения отмечаем !

Карлсон :

Я очень люблю Дни рождения .

Я – самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю ваших именинников?.

А вот и не получится ничего!

Ведущая :

Как же так, Карлсон?

Карлсон :

А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Ведущая :

у нас именинник детский сад .

Карлсон :

Как? Целый детский сад ?

Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая :

Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон :

А потому! Он такой большой, я не знаю как его поздравить можно.

Ведущая : А вот посмотри как это делают дети.

Дети исполняют песню «Детский сад »

Карлсон :

Вот спасибо, друзья!

Можно и мне теперь поздравить детский сад !

Детский сад – это страна детства , где всегда царит радость, детский смех и веселье .

Пусть же и в вашем детском саду смех и радость станут постоянными жителями.

Пусть поменьше будет детских слез и обид .

И пусть сегодняшний день доставит радость и взрослым и детям.

Желаю вашему детскому саду успехов , удач и благополучия еще на многие – многие года.

Сегодня я подарю вам разноцветные платочки

Ведущая :

Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры

1. Игра с младшей группой «Кто быстрее спрячется»

2. «Чей кружок скорее соберётся» . Подготовительная и средняя группы

(у каждого ребенка свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон :

Молодцы, играете вы весело.

Я от всей души желаю

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

Подавайте пирог!

всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечами. Все дети задувают свечи.

Ведущая :

А какой же пирог без чая?

Ароматного, душистого.

С лимончиком, да вареньем.

Ведущая :

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас ,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья !

Под музыку дети уходят в группы.

Публикации по теме:

Ведущий Здравствуйте, уважаемые гости! 2 ведущий Добрый день! 1 вед. Мы вас долго в гости ждали Садик в сказку превращали Чистота, уют.

Сценарий юбилея детского сада «Свой день рождения детский сад отмечает» Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала Словно реченька журчала Чтоб в середке весь народ От.

Я работаю в новом детском саду. когда нашему саду исполнился год, наш коллектив устроил праздник и пригласил на него гостей. Ребята и взрослые.

Праздник «День Рождения детского сада» Ласточка пролетает по группам и созывает всех на праздник: Сколько детей! Сколько хороших друзей! Всех девчонок и мальчишек, Шалунов.

Зал под музыку забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает.

Надежда Ковальчук

Актуальность

День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели и родители дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.

Цель : развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дней рождения детей в детском саду.

Задачи:

Формировать представление у детей о праздновании дня рождения в детском коллективе, сохраняя традиции любимого праздника.

Развивать творческие и игровые способности дошкольников; подчеркивать значимость каждого ребенка в группе.

Воспитывать дружеские отношения между детьми, их наставниками.

1. Родители и воспитатели на родительском собрании вначале учебного года обговаривают и решают, какие подарки дарить детям соответственно их возрасту и интересам, гендерной принадлежности. Например, для старших дошкольников: энциклопедии для девочек о цветах, кулинарии, а мальчикам о кораблях, военной технике.

2. Заблаговременное согласование с родителями дату проведения, если день рождения выпадает на выходные или каникулы.

3. Изготовление атрибутики совместно с родителями для праздника:

символ дня рождения – красивая цифра, которая возвещает всем о том, сколько лет исполняется ребенку;

наряд именинника или именинницы;

сундук сюрпризов – в нем хранится подарок для именинника, иногда подарки для гостей, например, раскраски;

карандаши-моталочки для соревновательной игры и так далее.

4. Украшение шкафчика ребенка шарами, открыткой.

5. Совместное оформление стенда в приемной «Поздравляем», который может включать разные рубрики – «С юбилеем! – 5 лет», «Стихи для именинника», «Наши пожелания», «Семья поздравляет», «Мое имя», «Поздравления от друзей» и другие.



В нашей группе на протяжении 4 лет родились и прижились свои традиции празднования дня именинника.

В младшей и средней группах мы выделяем осенних, зимних, весенних и летних именинников. Соответственно украшаем стенд осенними листьями и фотографиями ребенка, или снежинками, или цветами весенними и летними. Ребенок запоминает, в какое время года у него день рождение. В старшей и подготовительной группах мы празднуем именины «Сентябринки», «Октябрини», «Ноябринки», «Декабринки» и так далее, чтобы ребенок запомнил месяц своего дня рождения. Пишем на открытке число и месяц.

Хороводная игра-поздравление «Каравай». Можем проводить в группе, в музыкальном зале, на улице – всегда по-разному.




С младшими детьми отправляемся в путешествие, поем песню «Мы едем, едем, едем…» о друзьях. И в подарок для всех детей дарим сказку или кукольный театр.



Со старшими дошкольниками проводим «Каравай», потом танцуем под песню «Калинка». Затем нас ждет сундук с сюрпризами – подарки и угощения. Они всегда бывают разными!





Ребята говорят свои пожелания, воспитатель записывает в корзинку пожеланий на листе и помещает в альбом «Наши дни рождения», а потом добавляем в портфолио.


Родители являются непосредственными участниками дня рождения ребенка – водят «Каравай», играют игры, показывают кукольный театр с воспитателями.



Наши любимые игры в день рождения: «Моталочки» и «Четвертый лишний». Эти игры мы играем только на день именинника.



Празднуем день рождения воспитателей в детском саду.










Создание альбома «Наши дни рождения». В нем помещаются фотографии и поздравления детей и воспитателей. Это наши воспоминания о радостных днях праздника.


Такие праздники сближают и сплачивают как друзей, так и коллектив в целом . В старшей и подготовительной группе наши дети не только празднуют вместе свой день рождения в группе, а приглашают своих друзей домой на продолжение банкета!

Публикации по теме:

Доклад «Опыт работы по реализации программы С. Н. Николаевой «Юный эколог» в детском саду» Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Взаимодействие.

Опыт работы «Краеведение в детском саду» Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца”. К. Паустовский «Краеведение в детском саду» Родина. Отчизна. Отечество.

Опыт работы «Театрализованная деятельность в детском саду» Опыт работы Почему именно театрализованная деятельность? Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на.

Чёрный хлеб с солью и картофель «в мундире» - такое угощение ожидало приглашённых гостей в библиотеке п. Шубино 9 декабря, а в школе №4.

Сценарий праздника «День рождения детского сада»

Под музыку дети выходят, становятся полукругом
Ведущий:
Есть одна страна на свет
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
Ведущий. Вы, наверно, догадались, какая это страна?
Все дети. Это садик наш родной!
Кирилл
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Потому что отмечает садик день рожденья!
Денис
Наше «Солнышко» сегодня
День рожденья отмечает!
У него сегодня праздник!
И гостей наш сад встречает!
Лёва
Юбилей – какое это слово
Это праздник, это торжество!
Это день, когда друзей так много.
А в доме правит радость и тепло.
Маша
С днем рождения поздравляем
Наш любимый детский сад
Счастья, радости желаем
Вам от имени ребят.
Артём
С днём рожденья «Солнышко»
Мы сейчас поздравим.
Нашу песенку тебе
От души подарим!
Песня «Рано утром детский сад» (потом садятся на стульчики)
Песня «Хорошее настроение»
(исполняют сотрудники детского сада)
1. Гости дорогие, мы вам очень рады.
Собрались мы в зале, в праздничном опять,
Дружно улыбнитесь, хмуриться не надо.
Ведь сегодня саду всего лишь 35!
Припев.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2. Всех вас приглашаем на программу нашу.
Посмотрите, в зале сколько добрых глаз!
Улыбнитесь гости, радуйтесь- вы с нами,
Ведь сегодня нам всего лишь только 35!
Припев.
Дети читают стихи
Лиза
Вот, как в сказке мы живем,
Сладки пряники жуем! Чаем запиваем!
Всех на день рождения в гости приглашаем!
Ксюша
Двухэтажное светлое здание
Каждый день приглашает ребят.
Здесь со сказкою ждет их свидание
Вот уже много лет подряд.
Аня
Мир прекрасный, немного загадочный
Здесь ребятам открыть предстоит.
Этот добрый, цветной мир и сказочный
Песней детства для многих звучит
София
Здесь узнаём мы цену дружбе,
Здесь учат нас и мыслить, и творить.
Наш детский сад, ты детям нужен,
Нам очень трудно без тебя прожить.

Саша
Загадочная детская страна!
Как часто вспоминается она,
И хочется туда нам заглянуть,
Чтоб свое детство хоть на миг вернуть.
Песня «День рождения». Денис, Лиза, Лёва, Маша, Аня.
1. Есть у взрослых день рожденья,
Есть, конечно, у ребят.
А сегодня день рожденья
Отмечает детский сад.
Припев:
Детский сад, детский сад, Почему так говорят?
Потому что день за днём, Как цветы мы здесь растём!
2. С днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад.
Пусть здесь песни не смолкают
Много-много лет подряд.
Ведущий:
- Какая дата «Тридцать пять» – серьёзная и важная,
И кто-то хочет нам сказать: «Пора взрослеть вам, граждане!»
Но мы серьёзно скажем вам, что кто с детьми общается,
«Ребёнком» должен быть и сам, иль кто-то сомневается?
Три плюс пять равно восемь лет, а в восемь лет полагается:
Шутить, смеяться и играть, иль кто-то сомневается?
Сегодня мы покажем вам, что с шутками и песнями
На свете легче жить всем нам и жить всем интереснее!
Звучит фонограмма песни «Маленькая страна». На фоне музыки на экране демонстрируется слайдфильм с фотографиями существования детского сада и читаются вступительные слова.
Ведущий:
Много лет проработали в детском саду люди, находящиеся в данное время на заслуженном отдыхе. Сколько душевных сил и терпения вложили в развитие детского сада!
Чтоб не вырастить сорняк,
Плот составить надо так,
Ничего не упустить,
Ни о чём не позабыть.
Уютный, добрый, зелёный детский сад,
Как много сил и стараний нужно приложить,
Для того, чтобы он на самом деле стал вот таким.
Мы говорим о руководителе и сотрудниках детского сада, которые работали в разное время и с достоинством поддерживали жизнь маленького островка детства.
Это Калашникова В.Ф., Жданова В.Н., Саяпина М.П., Панфилова Н.Н., Кленова В.П., Михайлова Т.В., Кальжанова Н.Н., Чиченкова Вал.Петровна, Саяпина Наталья Викторовна, Саяпина Людмила Николаевна, Щербакова Лидия Вас. и многие другие.
Песня выпускников разных лет «Детство»
Ведущий:
Что за чукчи без оленей, а цыгане без коней.
Что, скажите, мне такое, без частушек юбилей.
Частушки!!!
Вместе
Мы споем про детский сад
Про игрушки и ребят,
Как мы дружно здесь живем,
Пляшем, песенки поем.
2 Лева
Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревем
А потом играть идем.
3 Лиза
Наши воспитатели –
Добрые, красивые,
Любят каждого они,
Ребенка шаловливого.
4 Лева
На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
5 Лиза
Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!
6 Лева
Кормят в садике ребят
Словно в ресторане,
Я рецепты разузнаю,
Принесу их маме.
7 Лиза
А заведующая наша
Самая активная,
И поэтому её
Работа эффективная.
8 Лева
В нашем садике ребята
Самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
Кто быстрей всех бегает.
9 Вместе
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы похлопали.
Песня-сценка «Калинка-малинка»
А пока наши артисты переодеваются слово для поздравлений предоставляется...
Песня «Ах как хорошо» Лиза, Лева, Кирилл, Денис
Презентация «Детский сад сегодня»
Лиза
Я люблю свой детский сад!
Люблю и взрослых, и ребят!
А сейчас в честь юбилея
Мы станцуем веселее!
Танец «Мы маленькие куколки»
Ведущий - на праздники принято запускать салют. И мы всех вас приглашаем на праздничный салют!!!(гости приглашаются на площадку д/с)
Пока все радовались салютом, в детский сад проникли разбойники.
Разбойники:
Атаманша (Таня)
Мы из страшной-страшной сказки
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Так начнем же наши пляски!
Ух-ха-ха! Ух- ха-ха!
2 разбойник (Витя)
Праздник мы испортим детям,
Их-ха-ха! Их-ха-ха!
Разобидим всех на свете
Ух-ха-ха! Ух- ха-ха!
Ведущий:
Это кто к нам в гости пожаловал?
Ведущий:
Да это же разбойная компания!
Атаманша
Правильно! Угадала! Пришли мы на ваш день рождения без приглашения.
2 разбойник
Да подарочки у детишек отнять, да попугать их.
Ведущая
Не дадим детей в обиду, не позволим испортить праздник. Не волнуйтесь гости дорогие, не волнуйтесь дети сейчас я их веником отсюда прогоню. (беру веник и замахиваюсь)
Атаманша
Подождите, подождите! Если нас сейчас прогоните, то никогда не узнаете, где находится один очень важный предмет, без которого любой день рождения будет испорчен.
Ведущая
Ребята, вы догадались что украли у нас разбойники пока мы пускали шары?
Дети: торт
2 разбойник
У нас, у нас он и хорошо припрятан!
Ведущий:
Отдайте нам торт!
Атаманша
Отдадим, только если разрешите остаться нам на празднике.
2 разбойник
И если, детки ваши смогут обыграть нас в конкурсе «Самый быстрый»
Ведущий:
Ну, что ребята, принимаем вызов?
Жмурки с разбойниками
Ладно, ладно! Сдаемся! Обыграли вы нас! (убегают за тортом)
Ведущий:
Хвастать мы сейчас не станем,
Знаем мы, что говорим.
Именинный торт достанем,
Всех вас тортом угостим.
(Вносят торт, дети поют «Каравай», всех угощаем тортом).

Ведущий:
А детский садик выбирает всех:
Таких веселых и любимых малышей,
Таких заботливых и терпеливых мам.
И в этом каждый убедиться может сам.
Детский садик «Солнышко» - не просто детский сад:
Дом радости, дом творчества, дом счастья для ребят.
Здесь коллектив – большая, дружная семья,
Способная творить добро, создать уют
И каждое особенное «я»
Здесь трепетно, с любовью, берегут.
Фото на память с гостями

Цель: создать эмоционально – положительное настроение.

  • Развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста, обогащая знания детей о проведении дней рождений в коллективе.
  • Формировать эстетические чувства.
  • Воспитывать дружеские отношения, уважение к своим сверстникам

Действующие лица:

  • дети старшего дошкольного возраста;
  • именинники – девочка и мальчик.

Клоуны: Именинка и Поздравлялкин.

Атрибуты. Подарки для именинников. Бутафорский торт. Бутафорские большие конфеты для танца. Стол, накрытый для чаепития. Самовар. Кастрюля. Большая кукла Матрёшка с конфетами. Костюмы клоунов, пекаря и кондитера, тигрят, сыщиков. Ведёрки и конфеты для игры. Нарисованные на картоне следы тигрят. Плакат с нарисованными предметами: тыква, овощи, рыба, тарелка.

Оформление зала. Воздушные шары. Растяжка «С днём рождения», Почётные места для именинников.

Звучит музыка. дети с подарками входят в зал и садятся на ковре .

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети: день рожденья! День рожденья!

День рождения у нас!

Звучит музыка Б. Савельева «Мой день рождения», входят именинники (мальчик и девочка), дети вместе с ведущим подходят к ним.

Ведущий: Какие вы нарядные, повзрослевшие!

Именинники: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

И гостей своих встречать!

Именины - это славно!

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех.

Игры, песни и сюрпризы.

Будет весело для всех!

Дети: Наш любимый праздник – День рождения!

И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашенье!

Песня: «День рождения ребят».

Дети с подарками:

1-ый ребёнок: Приготовил вам посуду.

2-ой: Я ковёр вам соткала.

3-ий: Я – рисунок.

4-ый: Я - шкатулку.

5-ый: Вам конфеты от меня.

Все: Ну, а вместе мы хотим

Хоровод свой завести!

Хоровод: «Каравай» (дети садятся на стульчики).

Ведущий: Вот уже и первые гости идут, встречайте!

Под музыку забегают два клоуна: Именинка и Поздравлялкин .

Меня зовут Именинка!

А я, Поздравлялкин. Наш любимый праздник – день рождения!

И поэтому мы сегодня у вас в гостях!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимаешь

И подарки принимаешь!

Именинники, где наши?

Поздравленья принимаешь

И подарки получаешь!

Именинники где наши?

Пусть себя они покажут,

Мы их будем величать

Нужно хлопать начинать.

Именинники проходят круг почёта, садятся на свои почётные места.

Именинка: Для наших именинников сегодня будет обязательно сюрприз!

Поздравлялкин: Здорово! А хотите узнать какой? Тогда отгадайте ребус.

Выносится плакат с изображением предметов, названия которых начинаются на «т», «о», «р», «т».

Пусть эту загадку попробуют отгадать именинники.

Здесь скрывается одно слово, чтобы его прочитать. Нужно зять первые буквы этих слов.

Правильно! Это торт! Чтобы его испечь, нам нужен пекарь и кондитер.

Эй, друзья, скорей сюда!

Выходят дети, одетые в белые поварские колпаки, фартуки и на шее косыночки.

Пекарь: Я мучицу белую пышным тестом сделаю!

Дрожжи, ну-ка. Не ленитесь!

Наше тесто поднимите1

Ведущий: Погоди, пекарь, давай с ребятами поиграем, покажем. Как дрожжи тесто поднимают.

Пекарь: Конечно, конечно. Выходите. Дети. И мне помогите. Следите за мной и повторяйте все действия!

Физкультминутка: Дрожжи воздух собирали,

Дрожжи тесто раздували!

Вдох и выдох, вдох и выдох

Пух! Пух! Ох, ох!

Ну-ка, тесто, вширь и ввысь.

Разрастись и поднимись!

Тесто белое пыхтело – ох! Ох!

Тесто зрело и толстело – ох!

Мы его слегка размяли –

И весёлкой повзбивали!

Ведущий: Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.

Кондитер: Вот вкусное, пригожее тесто не печёное

Испечём-ка мы, коржи

И украсим от души

Крем, орехи, шоколад – это тортика наряд!

Пекарь и Кондитер уходят.

Именинка: А пока наш торт печётся и украшается. Мы с вами поиграем в игру «Что на праздничном столе».

Игра проводится по принципу «съедобное – не съедобное» Последним словом произносится слово «конфеты».

Поздравлялкин: Конечно, какое же день рождение без конфет.

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки

Кто грызёт, а кто глотает

Кто за щёчкою катает.

Выходят девочки- конфетки.

1-ая «конфетка»: Где-то далеко страна – шоколадная земля

Всё там, всё из шоколада.

Из халвы и мармелада –

Вот туда попасть всем надо!

2-ая «конфетка»: Я – шоколадная конфета

В фантик яркий я одета

В королевстве шоколадном

И с начинкой на меду

Я всё время на виду.

Танец конфеток (музыка по выбору).

Именинка: Что-то торт не несут?

Поздравлялкин: Наверно свечи зажигают.

Именинка: Давайте позовём наших кулинаров – мастеров. Кондитеров-поваров.

Все: Повара! Повара! Несите торт сюда1

Пекарь: Мы его стерегли, мы его берегли.

Кондитер: Да не уберегли.

Именинка: Вот неприятности! Что будем делать, Поздравлялкин?

Поздравлялкин: Думаю! Думаю! Придумал! А давайте вызовем наших знаменитых сыщиков Ключиковых.

Звучит музыка из мультфильма «По следам Бременских музыкантов», входят в зал Сыщики.

1-ый: Мы готовы приступить к поискам. Что у вас пропало?!

Дети: Торт!

2-ой: Да, задача сложная. Нам нужны помощники.

Ведущий: ребята, поможем сыщикам?!

Игра: «Маленькие сыщики».

(Собрать нарисованные следы тигрят, кто больше и быстрее, отдать посчитать именинникам и сыщикам.)

1-ый сыщик: По-моему, это следы кошки!

2-ой: Да. Нет, смотри, какие они большие, наверное, это следы собаки.

Ведущий: А вы, дети, как думаете, чьи это следы?

Дети: Тигрят.

Сыщики: Так вот кто виноват в пропаже торта!

Появляются тигрята, несут торт.

Тигрята: Нам торт не нужен, мы хотели попасть на ваш праздник.

Ведущий: Тогда потанцуйте для наших именинников.

Танец тигрят (музыка по выбору).

Ведущий: Давайте дети, поблагодарим и поваров, и сыщиков, ну и тигрят тоже. Все они постарались и торт на дне рождения у нас.

Именинка и Поздравлялкин: Вот так, всё сбывается на свете, особенно в День рождения.

Песня: «Всё сбывается на свете», муз. Е. Крылатова.

Дети: Куклы, зайчики. Игрушки

Все уселись в ряд.

Потому, что День рожденья,

День роджденья у ребят.

Чтобы стал наш праздник ярким.

Мы готовили подарки.

Мы картинки рисовали,

Этот день мы ожидали!

Ведущий: А подарком для именинников будет танец праздничного бала «Вальс».

Ведущий: А что же наши именинники, может они хотят нас чем-то порадовать?

Именинка: А вот я люблю стихи слушать.

Поздравлялкин: А, когда я был маленьким, то меня ставили на стул. И я читал стихотворение.

Ведущий: Это замечательно. Только со стула можно упасть. Пусть стихи звучат с подиума.

Стихотворение читает именинник

Мы любимых праздников

С нетерпеньем ждём

Нам приносят праздники

Радость в каждый дом

С песни начинается

Праздничный денёк

В сердце зажигается

Тёплый огонёк

Жалко что кончаются

Праздничные дни

Но не забываются никогда они.

Выносят самовар: Я иду. Иду. Иду

Самовар в руках несу

Самовар в руках несу,

Прибауточку пою,

Эх, чай, чай,чай

Уж вы, именинники встречайте!

Песня: «Самовар», Д. Тухманова.

Чай-то мой уж закипает

Чего к чаю не хватает?

Именинка: Как хочется сладкого…

Поздравлялкин: Я тоже мечтаю о конфетах.

Ведущий: А мы сейчас поиграем с конфетами.

Игра: «Конфетный стрелок» (дети двух команд зыбрасывают конфеты в ёмкости с определённого расстояния).

Ребёнок: Мы друзей своих поздравляем

С этим днём чудесным

Для них споём мы праздничную песню.

Песня: «Песенка - чудесенка», муз. М. Протасова.

Ведущий: Дети, а хотите сказать именинникам свои пожелания. Я начну передавать конфетку и пожелаю именинникам здоровья.

Весёлый хоровод про сладости (по кругу все дети называют пожелания).

Именинка и поздравлялкин:

Молодцы, ребята! Здорово повеселились. Надо всех вас наградить.

Правильно, а чем?

Именинка, мы с тобой конфеты покупали?

Покупали!

Мы с ними играли?

Где они?

Конфеты!

Ну, мы с тобой конфеты покупали?

Покупали!

С собой их брали?

Где они?

Да конфеты!

Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево (идут, наталкиваются друг на друга).

Ну, что. Нашла?

Тоже нет. Пошли снова. Только теперь ты налево, а я направо (идут, находят).

Вот оно – угощение всем на славу!

Детям на забаву!

Просто чудо – крошка!

Куколка матрёшка!

Если нам её открыть…

Всех мы можем угостить!

Здесь конфетки для ребят.

Для тигрят и поворят!

Именинники: Всем спасибо за вниманье,

Всех друзей на чай зовём!

И конфеты раздаём.

Именинники угощают всех детей конфетами, праздник заканчивается чаепитием.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Набережные Челны

Сценарий праздника «День рождения детского сада»

Средняя группа

Составили:

Набережные Челны

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада»

Задачи:
1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам – гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
3. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.

Оборудование: клубки ниток и толстые карандаши; шарики; стулья; набор кукольный театр «Теремок»; домик; искусственные ёлки и деревья; каравай; диски с песнями – «Если весело живётся», «Танец утят», «Маленькая страна».
Звучит песня «Маленькая страна» (Слова и музыка И. Николаев) в исполнении Н. Королёвой.
Дети входят в празднично украшенный музыкальный зал воздушными шариками и выстраиваются полукругом лицом к зрителям.
1 Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы спешили в зал с весельем,
Хотим поздравить детский сад.
Встречает он свой день рожденья
Уж 20 год подряд!
1 ребёнок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют дети нашего сада
2 ребёнок: Пускай же задорно.
В просторе широком
Для всех вас звучит в нашем зале высоком
Наш пламенный детский …
Все: Привет!
3 ребёнок: Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!

Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна» и садятся на стульчики.

«Детский сад – волшебная страна» (Слова и музыка О. Шапоренко)
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство «Детский сад».
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!
Припев: Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит «русскую» плясать.
Припев.
2 Ведущая: Родной дом у вас не только там, где вы живёте, но и там, где ваши друзья. Сегодня у нас особый праздник – день рождение нашего детского сада. Каждый из вас при рождении получил имя, которое для вас подобрали ваши мамы и папы. А знаете, как называется наш детский сад? Имя его «Родничок». А что оно означает? Родничок - это водный источник, текущий из глубины земли. Из родника начинается река.
Наш «Родничок» несет в себе добро, заботу, тепло, уют, внимание ко всем ребятам нашего сада. «Родничок» дружит со всеми ребятами. Это сад, в котором всем хорошо, весело, комфортно.

Выступление вокальной группы воспитателей «Родничок»
День рождения (Слова и музыка: Елена Плотникова)

Этот праздник всегда
Нас с улыбкой встречает -
Зажигает огни
И волшебные свечи!
Пусть, как шарики, вдаль
Улетают печали
В ярком мире добра
И мечты бесконечной!
Припев:
День Рожденья – праздник солнечных дней!
День Рожденья – встреча лучших друзей!
Долгожданный вечер звёзд золотых
В небе сказочной и светлой мечты!

В этот праздничный день
Все тебя поздравляют!
Будет много веселья,
Улыбок и смеха!
И тебе от души
Все сегодня желают
Сто процентов удач,
Сто процентов успеха!
Припев.

«Пусть в этот день
сбудутся все твои самые волшебные мечты!
И пусть все твои родные и друзья будут рядом с тобой
в твой День Рожденья!»
Припев 2 раза.

1 Ведущая: Наш дом, ребята, не был бы ни веселым, ни сказочным, ни радостным, если бы не было в нём сотрудников. Это их праздник. Ведь эту сказочную страну они создают для вас! Я прошу их войти сейчас в этот зал!
Звучит музыка. Сотрудники выходят в центр зала.

4ребёнок: Есть на свете где-то сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
5 ребёнок: Здесь растут не вишенки -
Анечки да Машеньки,
И шумят не веточки -
Иры, Даши, Леночки.
6 ребёнок: Помогают нам с утра
Нянечки и повара,
Сторожит здоровье наше
Медицинская сестра.
7 ребёнок: Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши -
Саши, Любы и Катюши.
8 ребёнок: Наш любимый завхоз
Всех по имени зовёт,
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет.
9 ребёнок: Каждый день кипит работа
У заведующей забота –
Этим домом управлять, ничего не упускать.
10 ребёнок: И за все заботы им
Мы спасибо говорим.
Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы, ребят.

1 Ведущая: Эту песню наши ребята дарят всем сотрудникам детского сада.

Песня: «Живут волшебники на свете»
Пляцковского
Савельева
Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети
И знают всех по именам.
Припев:
И где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса.
Волшебники приходят,
Приходят и уходят,
Но остаются чудеса.

Живут волшебники земные,
Тепло, своих сердец даря,
У них улыбки озорные,
Но остаются чудеса.
Припев.

Живут волшебники - и верят,
Что детство-праздник без конца.
Что правде все открыты двери
И все распахнуты сердца.
Припев.

2 Ведущая: Хорошим и весёлым можно назвать тот детский сад, в котором дружные дети. А вы дружные ребята? А танец друзей знаете?

Танцевальная игра «Если весело живется, делай так»

Игра на сплочение детского коллектива . Взрослый начинает петь песню, выполняя определенное действие после каждой строки песни, а дети повторяют за ним.


Если весело живется, делай так (Два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, делай так (Два хлопка).

В следующих куплетах вместо хлопков: два щелчка пальцами, два хлопка по коленям, два притопа ногами, два прыжка, выкрикиваем слово „хорошо!". А последний куплет звучит так: „Если весело живется, делай все!" И после каждой строчки нужно повторить поочередно все движения из каждого куплета.

1 Ведущая: Какой же праздник без веселья и забав? Самое время поиграть.

Игра: «Клубочек»

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу . Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

2 Ведущая: Тыпыр-тыпыр тыпырдатып
Бергә басаек әле.
Уйнап, көлеп, җырлап-биеп
Күңел ачаек әле.
Уен - урындык белән. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. Один стул убираем и все продолжается. Биибез дә, җырлыйбыз да,
Гөрләп күңел ачабыз.
Татар халык көенә
Тагын биеп алабыз.

1 Ведущая: Ребята, ваши родители во всём нам помогают. И сегодня они приготовили для нас всех сюрприз. Сказка: «Теремок» (Дети смотрят сказку).
Действующие лица: Мышка
Лягушка
Заяц
Лиса
Волк
Медведь
Слева стоит теремок. Справа – несколько деревьев. На втором плане лес.

На поляну из-за деревьев выходит мышка с узелком и направляется к теремку.

Мышка (поет)
Каждый должен где-то жить
И зимой, и летом.
Как же Мышке не тужить,
Если дома нету?
Каждый должен где-то спать
И обедать где-то.
Как же мне не горевать,
Если дома нету?
Мышка останавливается перед теремком .
Мышка
Что за славный теремок –
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.
Флюгерок стоит на крыше,
Под окном сирень цветет.
Вы скажите серой мыши,
Кто тут в тереме живет?
Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Я хочу здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!
Мышка оглядывается по сторонам. Ей никто не отвечает. Она входит в теремок и выглядывает из окошка.
Мышка
Хватит мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Значит, домик этот – мой!
Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.
Лягушка
Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда!
Из трубы дымок идет.
Дверь мне отворите!
Кто тут в тереме живет,
Ну-ка, говорите!
Из окна выглядывает Мышь.
Мышка
Мышка здесь живет норушка!
Кто ты будешь, отвечай!
Лягушка
Я Лягушка-поскакушка,
Будем пить с тобою чай!
Я умею плавать брасом,
Воду из реки носить.
Со своим пришла матрасом
И прошу меня пустить!
Мышка
Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоем.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!
Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.
Зайчик
Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
С заячьей принцессой!
Посажу я огород
Рядом на лужайке.
Кто тут в тереме живет,
Расскажите Зайке!
Мышка выглядывает из окна.
Мышка
Мышка здесь живет норушка.
Лягушка выглядывает из окна.
Лягушка
Кто тревожит наш покой?
Я Лягушка-поскакушка.
Говори, кто ты такой!
Зайчик
Открывайте, это я –
Зайчик-побегайчик!
Вы пустите жить меня,
Я хороший Зайчик!
Я полы умею мыть
И махать ушами.
Мышка (Лягушке)
Может, пустим Зайца жить?
Лягушка (Зайчику)
Оставайся с нами!
Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка прячутся. На поляну из-за деревьев выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.
Лиса
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди али звери?
Мышка выглядывает из окна.
Мышка
Мышка здесь живет норушка.
Зайчик выглядывает из окна.
Зайчик
И ушастый Зайка!
Лягушка выглядывает из окна.
Лягушка
И Лягушка-поскакушка.
Кто ты, отвечай-ка!
Лиса
Про красавицу-Лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу!
Зайчик
Место ей найдется!
Мышка
Заходи, кума, смелее,
Вот как раз готов обед.
Лягушка
Вместе будет веселее!
Лиса входит в дом.
Лиса
Лучше дома в мире нет!
Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из-за деревьев выходит Волк с узелком и направляется к теремку.
Волк
Вот хоромы так хоромы –
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!
Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.
Мышка
Мышка здесь живет норушка.
Зайчик выглядывает из окна.
Зайчик
И ушастый Зайка!
Лягушка выглядывает из окна.
Лягушка
И Лягушка-поскакушка.
Лиса
И Лиса, хозяйка!
Не возьму я что-то в толк,
Кто ты?
Волк
В дом пустите!
Я совсем не страшный волк!
Сами посмотрите!
Зайчик
Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!
Лягушка
Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!
Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки.
Все жители теремка (хором)
Мы теперь одна семья
И гостям всем рады!
Из-за деревьев выходит Медведь с узелком и идет к теремку.
Медведь
С вами жить хочу и я! Но только он для меня мал, вдруг я его сломаю. Давайте, мы с вами лучше потанцуем.
Все жители домика кричат «Ура!» и приглашают детей на танец.

Танец маленьких утят.

2 Ведущая: Счастлив тот, у кого много друзей – хорошей дружбой надо дорожить.
1 Ведущая: Самый большой друг-это наш детский сад, потому что мы его любим, любим всех, кто здесь трудиться, живёт и растёт.
11 ребёнок: Любим наши мы игрушки,
Любим наших мы зверюшек.
Любим мы наш детский сад.
Любим взрослых и ребят.
12 ребёнок: Вот какой у нас хороший детский сад.
Все мы любим нежно детский сад.
Утром я бегу скорее в детский сад.
Вечером скажу: «До встречи, детский сад».
Детский сад, детский сад,
Все мы очень любим детский сад!
2 Ведущая: Итак, ногами топаем, руками хлопаем! И громко крикнем «Ура!»
Сколько добрых лиц вокруг,
Эй, ребята! Шире круг,
Громче музыка играй,
Испечём мы каравай!

Каравай (Русская народная песня).
Дети встают в круг, берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.
Как на день рожденья сада
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!.. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!

1 Ведущая: Угощенье на столе,
Усаживайтесь все.
Есть конфеты и печенье, шоколадки и зефир.
Будет праздник на весь мир!
Список использованной литературы
1. А у нас сегодня праздник,- Ярославль: Академия развития, 2005.
2. Праздники в детском саду,- Москва: Аквариум, 2006.