Школа пансион мид. "средняя школа-интернат мид россии" фгбоу

Я там проучилась год в 9 классе. Родителям насоветовали/нахвалили. По факту - это тюрьма с такими же понятиями и методами. Только без участия взрослых.Учителя/воспитатели сидят по углам и не высовываются. Боятся деток и их родителей (контингент там ооочень специфический был). Очень ного чеченцев/дагестанцев. При чем, не воспитанных по классических законам и понятиям мусульман, а "сильные мира сего" которым можно все - наркотики/насилие над более слабыми. "русские" тоже не отличаются примерным поведения. Наркотики и секс норма для школьников уже класса с 5. Ну про сигареты вообще смешно говорть. Курят почти все. Там есть и приличные, домашние детки (которые просто по прописке там учатся, Без проживания и под надзором родителей), но их очень мало и не факт, что ваш ребенок будет в их компании в итоге. Более того, образование на таком низком уровне, что даже до смешного доходило, учителя "тянут" даже совсеМ невменяемых. Обучение на на нуле. Все равно родители этих детей покупают им потом и аттестат и место в ВУЗЕ. Мне достоверно известно, что эти дети "отучились" потом в МГИМО и ФИнинсовом университете, работают теперь в управленческих органах нашей страны (казначейство и пр)...мне не жалко в принципе, но помню их умственные способности, становится просто до грустного смешно....Директора интересуют только деньги... Если с ребенком что-то происходит (побои, издвательства) все заминается очень быстро.
Вспоминаю - переедргивает, не понятно, как там дети выживают. Психически не здоровых много, тк никого не выгоняют и за деньги тянут любого ребенка, лищь бы платили. Место закрытое, огромная территоря, взрослые не контролируют практически никак. Вокруг лес и деревня с хозпалатками, куда по ночам дети бегают (за территорию.. есть много дырок в заборе, охрана на нуле) за алкоголем и сигаретами. Им местные продают. Дедовщина жестокая.

Анализирую этот год учебы периодически, не ясно, как родители не понимают, что их дети в зверинце 5 дней в неделю? Если отдаете ребенка на полный пансион, то нужно четко понимать, что у вас с ребенком друг от друга нет секретов, иначе, на выходе, можно потом столько сюрпризов получить....Кормят вкусно и много, да =))) Пение там было в дополнительных занятиях хорошее - отводила душу с подружкам и там)) а так, как страшный сон вспоминаю....
Психика моя еще долго в себя приходила. думала о самоубийстве и вообще я достаточно сильно болела после этого года....
Вернулась потом в свою обычную муниципальную школу. Рай. Все таки закрытые учебные учреждения должны быть либо лично под вашим контролем и вы должы быть там директором)) чтобы быть увереным, что там такого не происходит. Мои родители до последнего и не догадывались и происходящем. Мой подростковый возраст и дух протеста не позволял им все рассказать, тк боролась там за свое место под солнцем и меня не очень трогали, так по мелочи. А директор/учителя и воспитатели (это те, которые в корпусах спальных за детьми "смотрят") им дифирамбы про меня пели, так что для родителей все было хорошо. Занятой родитель, весь в работе, может вообще пропустить происходящее. А в пансион отдают, скорее всего только при очень занятых родителях, когда им некогда с детьми своими заниматься. Вот и получаются потом такие детки в клетке.

Здание школы-пансиона расположено в пригороде Москвы, 28-й километр Щелковского шоссе на территории 7,5 га в лесопарковой зоне. В комплекс зданий входят: корпус с жилыми и учебными помещениями, спортивный зал, столовая на 250 посадочных мест, актовый зал, танцевальный зал, оборудованные помещения для занятий борьбой, тренажерный зал, библиотека с читальным залом (25 320 экз.)
В жилом комплексе имеются 4-х местные и 2-хместые комнаты, рассчитанные на проживание 340 воспитанников. Учебный корпус имеет 32 кабинета оснащенных интерактивными досками, компьютерами и лабораториями.

Воспитание – вторая и основная составляющая часть работы нашей школы. В школе работают 11 воспитателей, из них 3 – высшей квалификации.

В школе открыты:
центр моды
театральная студия
кружки народного творчества
шахматный клуб
проводится индивидуальное обучение игре на музыкальном инструменте


Спортивные секции:
настольный и большой теннис
народные и бальные танцы
волейбол
плавание
борьба дзюдо

Школа учреждена Министерством Иностранных Дел Российской Федерации в 1962 году, зарегистрирована и лицензирована.
от 04.12.2006г. № 227424, выданная Министерством образования Российской Федерации, разрешает осуществление образовательной деятельности по реализации программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; оказанию платных дополнительных образовательных услуг, воспитанию и содержанию воспитанников. Школа функционирует на основании и в соответствии с положениями Устава, самостоятельно разработанного и утвержденного учредителем. Все выпускники школы-пансиона МИД РФ поступают в самые престижные вузы России.

Учащиеся с 1 по 11 класс обучаются в соответствие с учебном планом, составленным на основе Федерального базисного учебного плана.
обучения в нашей школе:

Начальная школа (1 – 4 кл.)
Развивающие авторские системы Л.В. Занкова, Л.Г. Петерсон; «Перспектива»
Изучение иностранного языка с 1 – го класса: 1 – 2 кл. (2 ч. в нед.); 3 – 4 кл. (3 ч. в нед.)
Развивающие дополнительные курсы: логика, математика и конструирование, культура речи
Основы компьютерной грамотности 1 – го класса

Основная школа (5 – 9 кл.)
Изучение второго иностранного языка с 5 – го класса (немецкий или французский)
Информационные технологии с 5 – го класса
Профдиагностика
Система элективных курсов
Индивидуальные консультации по предметам
Здоровье сберегающее сопровождение
Основы проектной деятельности учащихся
Выполнение домашних заданий под руководством преподавателей – предметников
Возможность изучения иностранного языка с англо-язычным преподавателем

Старшая школа (10 – 11 кл.)
Система элективных курсов по всем предметам
Углубленное изучение английского языка
Возможность занятий по индивидуальным учебным планам
Система консультации по подготовки к ЕГЭ
Возможность изучения иностранного языка с англо-язычным преподователем
С 10 класса введен новый дополнительный образовательный курс- экономика.

Средняя школа-интернат МИД России является бюджетным образовательным учреждением, расположенным в Московской области. Изначально функционировало два корпуса интерната. В одном проживали девочки, а в другом мальчики. В 1962 году было построено новое здание школы с совместным пребыванием обоих полов. Территория интерната составляет 7 гектаров.

Зачисление в школу-интернат происходит на конкурсной основе. Дети, чьи родители являются сотрудниками МИД, проживают и обучаются в школе бесплатно.

Дети проходят обучение по расширенным образовательным программам с углубленным изучением математики, английского и русского языка. Ученики начальной школы занимаются по развивающей системе Л.В. Занкова. Начиная с 5 класса школьники изучают второй иностранный язык (немецкий или французский).

Весь первый этаж одного из корпусов школы занимает медицинская часть, в которой работает педиатр, психотерапевт, невролог, стоматолог, массажист, инструктор по лечебной физкультуре, а также две медицинских сестры. В изоляторе на 16 мест под круглосуточным наблюдением пребывают дети с вирусными инфекциями. В соответствии с планом прививок все дети периодически проходят вакцинацию.

После школьных занятий ученики посещают факультативы: театральную студию, кружок народного творчества, плавание, волейбол, дзюдо, шахматный клуб, бальные и народные танцы. В индивидуальном порядке дети могут обучаться игре на музыкальных инструментах.

Ученики пребывают в школе круглосуточно с понедельника по субботу.

Учредитель: Министерство Иностранных Дел России.

Средняя школа-интернат МИД России является правопреемником школы-интерната УД МИД СССР, созданной в поселке Юность Щелковского района Московской области в 1962 году, зарегистрирована в установленном порядке и лицензирована. Лицензия, выданная Министерством образования Российской Федерации, разрешает осуществление образовательной деятельности по реализации программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; оказанию платных дополнительных образовательных услуг, воспитанию и содержанию воспитанников. Школа функционирует на основании и в соответствии с положениями Устава, самостоятельно разработанного и утвержденного учредителем.

УЧЕНИКИ О СВОЕМ ДОМЕ

Средняя школа-интернат МИД РФ была основана в 1962 году, в 2012 году ей исполнилось 50 лет. Все это время в школе воспитывались дети разных возрастов: от самых маленьких (при школе находится детский сад) до уже взрослых выпускников. Цель нашей школы не только обучить, но и воспитать достойных людей, ведь большинство учеников находится в школе с понедельника по пятницу, а домой приезжает лишь на выходные. Здесь создается атмосфера тепла и любви, как в настоящей семье. Наша школа располагается в живописном месте, в экологически чистом районе. А это и свежий воздух, и прогулки в лесопарковой зоне, и живое общение с природой, что очень важно для воспитания бережного отношения ко всему, что нас окружает. Учебный план составляется не только на базе Московского регионального плана, но и несколько расширен: добавлены часы иностранных языков, ОВТ, математики и русского. Английский изучается с первого класса, а с седьмого вводится изучение второго языка (французского или немецкого, по выбору). С десятого класса ведется профильное обучение учащихся. Также некоторыми особенностями обладает и начальная школа: в первом классе существуют такие предметы, как занимательная математика, информатика и логика, кроме того в игровой форме развиваются память и интеллект.

А вот еще одна особенность нашей школы: для того, чтобы преподаватель мог уделять больше внимания каждому ученику, в классах находится не более 15-20 человек, а на таких предметах, как иностранный язык и ОВТ – и вовсе около 10 человек. Кроме того, в школе имеется большое количество кружков и секций. Это театр, вокал, художественная школа, студия батика, а из спортивных – тренажерный зал, волейбол, баскетбол, настольный теннис. В школе также работает кинозал, а дважды в неделю учащимся предлагается посещать бассейн.

А какие в нашей школе учителя! Каждый из них старается сделать свой предмет более интересным для ребят. Преподаватели не только объясняют школьную программу, но и стараются дать как можно больше познавательной информации, привить любовь к изучаемому предмету. Для этого регулярно проводятся конкурсы, игры и соревнования, используются учебные фильмы, а иногда ученикам предлагают посещать различные музеи, театры.

Разумеется, в нашей школе большое внимание уделяют и правильному питанию учащихся. Тщательно продумывается меню, чтобы в рационе школьников были все необходимые питательные элементы. В школе есть большая светлая столовая, в которой дети получают полезную и здоровую пищу, причем первый и второй завтраки представляют собой шведский стол. Кроме того, ученики получают полдники и шестые питания, которые включают в себя фрукты, хлебобулочные и кисломолочные продукты. В школе также располагается небольшое кафе и буфет, которые при желании могут посещать учащиеся.

В нашей школе понимают, что для родителей главное не только обучение, но и здоровье их детей, поэтому здесь проводятся регулярные медосмотры. Школа располагает медико-санитарной частью, процедурным кабинетом и кабинетом ЛФК массажа. Также имеется изолятор на двадцать человек, а при необходимости школа может пользоваться услугами больницы МИД РФ в Щелковском районе.

В 1948 г. МИД CCCР открывает два интерната для детей сотрудников в Москве. Были созданы два интерната, один предназначался для пребывания мальчиков, а другой для девочек. В 50-х годах встал вопрос об объединении интернатов и переводе их за пределы Москвы. Выбор пал на Щелковский район Московской области.
Здание школы было спроектировано архитектором Столяровым Евгением Сергеевичем. Строительство началось в 1956 г. и закончилось в 1961 г. Коллективы педагогов и учащихся школьных интернатов активно помогали строителям во время субботников, часто приезжая на подмосковную стройку. В летние каникулы 1958-61 годов воспитанники и педагоги участвовали в закладке сада, посадке декоративных деревьев и кустарников.
После завершения строительства в феврале 1962г. образовался коллектив педагогов и учащихся школы-интерната. Директором был назначен Авдеев Николай Демьянович. Зам.директора по учебно-воспитательной работе Головкина Нина Александровна, зам. директора по воспитательной работе Воеводина Анастасия Афанасьевна. В феврале 1962 года школа встретила своих первых воспитанников -550 детей. Из 3-х коллективов слились воедино московский интернат для девочек, интернат для мальчиков и 10-й класс министерства внешней торговли. Коллектив комсомола и совет пионерской дружины решили провести торжественное открытие школы 23 марта 1962г. Эта дата стала традиционной датой дня рождения школы-интерната.
Первые годы приходилось много работать и детям, и сотрудникам на благоустройстве территории интерната. Картину территории после стройки скрашивал лишь лесной массив позади школы. Благодаря стараниям Сталькова Григория Алексеевича на территории школы было высажено более сотни деревьев и кустарников. Жизнь коллектива школы-интерната неразрывно связана с историей страны. Много лет минуло со дня открытия школы, и почти для всех воспитанников она стала настоящей семьей, позволившей сделать достойный шаг во взрослую жизнь. Ребята учились не только на уроках, они учились жить в коллективе. Много внимания уделялось трудовому воспитанию, воспитанию культурных навыков общежития. Школа-интернат стала источником знаний для многих людей и первым шагом, с которого начинается взрослая жизнь. Ребята жили в интернате круглосуточно, поэтому в летний период они не просто отдыхали, а выезжали в трудовой лагерь в Крым, где отлично трудились на полях совхоза «Золотое поле» под Феодосией и путешествовали по городам Крыма. В школе были заложены замечательные традиции. Это и проведение календарных праздников, и изучение истории страны и мира в многочисленных путешествиях по городам России и Зарубежья.
Высокий уровень школы определяют учителя – мастера высокой квалификации. Учебный и воспитательный процесс осуществляет 65 педагогов: 45 имеют высшую и 1-ю квалификационную категорию. Большая группа педагогов работает в школе более 20 лет, это помогает сохранять лучшие традиции школы. Одной из замечательных традиций стало сохранение памяти о тех, кто пережил войну на фронте или в тылу. В честь ветеранов установлен памятник в деревне Улиткино, у которого школьники традиционно проводят линейки памяти и возлагают цветы. На встречу с ребятами приходят прославленные герои Великой Отечественной Войны. Многие ученики школы добились успехов и стали известны всей стране. Среди выпускников школы актеры, журналисты, архитекторы, дипломаты, врачи. Многие выпускники не теряют связь с одноклассниками и после окончания школы. Жизненный путь некоторых учеников школы закончился трагически. В школе свято чтят память о них, передавая эти страницы истории следующим поколениям. Ежегодно группа ребят посещает памятник Вислогузова Миши погибшего в Афганистане, героя, награжденного посмертно.