Как развить голос без посещения уроков по вокалу. Пособия по вокалу Вокальное пение самоучитель

Не каждый поклонник качественной музыки имел возможность в детстве посещать уроки пения. Однако в зрелом возрасте тоже можно научиться петь с нуля красиво, легко и вполне профессионально. Сегодня для начинающих вокалистов открыты двери многочисленных музыкальных студий. Изучать эстрадный вокал помогают уроки частных репетиторов. Человек с любыми стартовыми способностями сможет без особого труда выбрать удобный способ обучения.

Дистанционное развитие вокального таланта

Существуют следующие причины, мешающие начать учиться петь:

  • напряжённый жизненный ритм;
  • отсутствие финансовых средств.

Бесплатно изучать певческое мастерство помогут самостоятельные тренировки. Грамотная книга, аудиозаписи, видео уроки дадут необходимые базовые знания о том, как раскрыть голос, изучить ноты, улучшить музыкальный слух.

На сайте сайт представлен качественный самоучитель вокала, который разрабатывался опытными педагогами школы. Дистанционный вокальный курс рассчитан на людей, не имеющих возможности посещать школу пения. Метод обучения максимально прост: требуется выбрать упражнение, внимательно просмотреть видеозапись и выполнить продемонстрированные задания с учетом рекомендаций преподавателя.

Самоучитель по пению характеризуется следующими преимуществами:

  • Занятия проводятся в удобный момент в любом месте. Вы находите нужный ролик, а затем тренируетесь в дороге, командировке, за городом. Длительность занятия также определяется самостоятельно;
  • Обучающая техника понятна даже малоопытному певцу. Самоучитель пения от специалистов сайт содержит простые упражнения, подробно разъясняемые и наглядно демонстрируемые;
  • Обучение не требует финансовых затрат. Можно бесплатно скачать торрент или заниматься в режиме онлайн.

Очное обучение пению

Каким бы заманчивым не казалось самообучение, у данного способа существуют серьезные недостатки . Стать профессиональным исполнителем, используя исключительно информацию из самоучителя, невозможно, и причин этому несколько:

  • Неопытный вокалист не способен делать одновременно два дела: петь и оценивать результативность своей тренировки. Следить за правильностью выполнения тренировочных заданий должен сторонний наблюдатель, обладающий необходимым багажом знаний;
  • Работа мышц, гортани, связок во время певческого процесса сложна и многогранна. Понять суть действий певца с помощью учебных статей, видеороликов и аудиоматериала крайне трудно;
  • Музыкальные данные каждого человека уникальны. Соответственно, исполнителю требуется индивидуальная учебная схема, собственный набор обучающих методик. Без специальных познаний подобрать оптимальную программу вам не удастся.

Мы рекомендуем учебное видео в качестве ознакомления с певческим искусством. Также это отличное подспорье для домашних тренировок. Речь идет о том, что, кроме уроков с репетитором, ученик должен самостоятельно оттачивать приобретенные навыки дома. Тут-то и пригодятся разработанные нами видеозаписи.

Серия «Голос» – это уникальные книги по обучению такому популярному в современном мире искусству, как пение. Самоучитель по вокалу – книга, которая поможет вам научиться петь, даже если вы никогда не занимались пением профессионально. В ней дана годовая программа обучения вокалу, которая поможет вам самостоятельно поставить хороший голос. Авторы раскрывают все мифы об искусстве пения; предостерегают от возможных ошибок относительно голосового аппарата, которые может допустить новичок в этой области. Все упражнения и тренировки построены на базе отечественных, родных и близких нам песен. Те, кто собирается участвовать в конкурсах и кастингах, найдут в книге массу полезных рекомендаций, которые помогут предстать в выгодном свете перед жюри, а также советы для тех, кто видит свое будущее на сцене.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Самоучитель по вокалу" Шехов Владимир Геннадьевич, Ружьева Евгения Андреевна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Тем, кто мечтает петь на сцене, но не имеет классического музыкального образования, часто приходится сталкиваться с проблемой невозможности найти подходящего педагога по вокалу.
Если и вы чувствуете, что ваша судьба - это сцена, то вы держите
в руках как раз ту книгу, которая вам нужна!
Если вы хотите, чтобы люди СЛУШАЛИ и СЛЫШАЛИ ваш ГОЛОС - вам сюда.
Если вам нужно понять, как срывать аплодисменты в небольших клубах, концертных залах и огромных стадионах - вы поймете это.
Как пройти кастинг и понравиться жюри? Об этом здесь тоже:
написано.
Но главное - вы научитесь ПЕТЬ.
В книге дана авторская годовая программа обучения, с помощью5 которой можно поставить вполне хороший голос, который затем можно будет развивать и совершенствовать в избранном направлении вокала. Не отказывайтесь от мечты!
Мы желаем вам переполненных залов, оглушительных оваций и преданных поклонников вашего ГОЛОСА. А книга поможет вам двигаться к творческим вершинам!

Петь учит практика. Но нет ничего практичнее хорошей теории! С ее помощью осознают технику пения. Оно придает уверенност ь во владении голосом, который легче будет совершенствовать.
Книга посвящена начальному академическому обучению взрослых, тем, кто знаком с вокальными азами. Однако профессионалам эта работа тоже полезна. Начальный период нацелен на раскрепощение певца, на совершенствование звука. А. это забота и опытных исполнителей. Мастер бельканто М. Баттистини утверждал, что певец должен каждый день искать голос распеваться так, будто в первый раз слышит себя. (Пазовский А. Дирижер и певец. — Музгиз, 1959г.). Действительно, приходится постоянно искать позиции, оттенки голоса как бы заново. Голосовой аппарат настолько сложен, скрытен, что даже профессиональный певец далеко не полностью осмысливает принципы развития голоса. Знания вокальных основ не допустят явных отклонений о г истины. В этом значимость методической литературы, и, в частности, этого учебного пособия. К тому же, будут предложены и новые ценные установки.
Певческий голос нельзя развивать путем проб и ошибок. Закрепленные ошибки начального этапа впоследствии бывают губительны. Не заложив прочного основания, не жди певческих успехов. Если же первые вокальные шаги устанавливают правильные нейромышечные координации, то последующее пение становится естественным и более управляемым.

Певческое обучение связано с музыкальным искусством, физиологией, психологией, акустикой, орфоэпией, актерским мастерством, фониатрией. Индивидуально устроенный голосовой аппарат скрыт в толще мышц. Все его компоненты работают взаимосвязано. Применяемые в вокальной педагогике мышечные приёмы, вторгаясь в эту целостную координацию, могут ее нарушать. Педагог-вокалист, опираясь на свой певческий опыт, уверовал в то, что ему помогало на сцене. По это не всегда подходит для других певцов.
Вопросы художественного развития не столь дискуссионны как «технология» голоса, где океан субъективизма и противоречий. А писать ли о постановке голоса, если в этой области нет единства взглядов, работают по интуиции, отчасти даже вслепую? Именно ради сближения позиций и надо фиксировать опыт. «Обязанность каждого артиста, все равно великого или малого, писать о своем искусстве, хотя бы потому, что наше искусство умирает вместе с нами и живет только для своих современников» (К.С. Станиславский).

Имея 47-летний педагогический опыт работы в московских вузах, автор избрал "неблагодарную" тему — вокальную «технологию». Её трудно выразить, но поэтому она особенно нужна! Создание доступного вокального пособия актуально. Этот труд задумывался как самый доходчивый для восприятия.
Существующая вокально-методическая литература не только просвещает, но и озадачивает, иногда путает. Однако всё же можно выявить в ней общность. Ведь есть у разных авторов фрагменты истины в запутанных вопросах постановки голоса. Эти высказывания нужно выявить и обобщить.
Певцами осознаются преимущественно те ощущения? на которые педагоги чаще обращают внимание. 13 связи с этим вокальные школы условно делятся по методу дыхательных, резонаторных или мышечных ощущений. Единой для всех вокальной школы нет. Но общие ориентиры существуют.
С книгой следует знакомиться выборочно. Поначалу усваивать то, что в данный момент созвучно личным интересам, с чем читатель соприкасался в практике. В последующем изучать новые разделы. Процесс ознакомления зависит от подготовленности читателя. Важно, чтобы многочисленные сведения не привели к излишней озабоченности.
Каждому певцу с учетом его свойств надо бы иметь свой учебник, что невозможно. Остается дать рекомендации общего характера, а учащиеся "примерят" их на себя. Классическое пение опирается на выверенные общие позиции, исходя из которых удобнее развивать и индивидуальные качества голосов.
В конце книги даётся расшифровка наиболее употребимых в данном тексте вокальных терминов, «ключевых» слов.
Авторские рисунки не претендуют на шедевры. По художественная и наглядная форма изложения лучше осознается певцами. Ведь эмоциональные вокалисты имеют склонность к образному мышлению.